Развитие информационных умений учащихся на уроках физики

Информация о педагогике » Развитие учащихся в процессе обучения физике » Развитие информационных умений учащихся на уроках физики

Страница 2

И буду по льду я скользить бесконечно,

И жить теперь буду я очень беспечно.

Мой велик помчит, куда только хочу,

Хотя и педалями я не кручу.

У папы убавиться масса проблем,

С машиной, с маслами различных систем.

Движок не стучит и не греется вовсе,

Так что пугать меня просто вы бросьте.

Чудак! Ты пойми, что у этой проблемы,

Есть два варианта, есть две только схемы.

Здесь трения сила важна и нужна,

И людям конечно, полезна она.

Но как ты пойдешь, как поедут машины,

Когда тренья нет у подошвы и шины?

Как ты остановишь машину, людей,

Животных скользящих скорей и скорей?

Ты вспомни, что лед, это тоже прекрасно.

Но все же он вреден, на льду быть опасно.

Не сложишь ты дом, не забьешь в стенку гвоздь,

Коль силу ты трения вновь не вернешь.

У всякого дела есть две стороны,

Нам знания физики очень нужны.

И сила, что силою тренья зовется,

Нам радостью в жизни еще обернется.

Разувеаева Т., 7в класс

Я встала - обалдение,

Сутра исчезло трение.

И трение качения,

И трение скольжения,

И даже, вроде, трение покоя,

Бог знает, что сейчас такое!

Я тапочки свои надеть стремилась,

Как будто на катке я очутилась!

Выписывая пируэты,

Летает папа за газетой,

Что ни возьмем — всё выскользнет из рук.

За что же день такой? Не знаешь, друг?

Прыжками по квартире передвигаюсь

И стену не задеть стараюсь,

А то случится вдруг беда -

И дом скользить начнёт тогда.

Смотрю в полузамерзшее окно, -

Мне сущий ужас там увидеть суждено:

Рычат моторы, но стоят машины,

И возле них, ругаясь, прыгают мужчины.

Вопит братишка у компьютера, чудак,

А мышь по коврику летает так и сяк,

А на экране чепуха мелькает .

На кухне мама с веником летает,

Им пол она никак не подметёт,

На помощь нас она зовёт.

Вот так прошёл весь этот день,

На город наступила тень.

А тут и облегчение -

Вернулось наше трение!

Александрова Настя, 76 класс

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Принцип коммуникативной направленности процесса обучения иностранному языку
Направление коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в методике возникло в результате научных исследований, которые велись в Европе, США и Канаде в конце 1970-х – начале 80-х годов. Коммуникативно-ориентированное обучение имеет целью не только усвоение грамматики и лексики изучаемог ...

Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики
Развитие научного знания в течение определенного исторического периода часто приводит к тому, что новое знание находится в оболочке старых понятий, приспособленных для объяснения только прошлого опыта. Такая оболочка может оказаться слишком тесной, чтобы включить в себя новый опыт. Изменение или с ...

Роль и место способов интеграции в начальной школе
Введение в человеческое сообщество детей с отклонениями в развитии является основной задачей всей системы коррекционной помощи. Социальная интеграция понимается нами как конечная цель специального обучения, направленного на включение индивидуума в жизнь общества. Образовательная же интеграция, явл ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru