И буду по льду я скользить бесконечно,
И жить теперь буду я очень беспечно.
Мой велик помчит, куда только хочу,
Хотя и педалями я не кручу.
У папы убавиться масса проблем,
С машиной, с маслами различных систем.
Движок не стучит и не греется вовсе,
Так что пугать меня просто вы бросьте.
Чудак! Ты пойми, что у этой проблемы,
Есть два варианта, есть две только схемы.
Здесь трения сила важна и нужна,
И людям конечно, полезна она.
Но как ты пойдешь, как поедут машины,
Когда тренья нет у подошвы и шины?
Как ты остановишь машину, людей,
Животных скользящих скорей и скорей?
Ты вспомни, что лед, это тоже прекрасно.
Но все же он вреден, на льду быть опасно.
Не сложишь ты дом, не забьешь в стенку гвоздь,
Коль силу ты трения вновь не вернешь.
У всякого дела есть две стороны,
Нам знания физики очень нужны.
И сила, что силою тренья зовется,
Нам радостью в жизни еще обернется.
Разувеаева Т., 7в класс
Я встала - обалдение,
Сутра исчезло трение.
И трение качения,
И трение скольжения,
И даже, вроде, трение покоя,
Бог знает, что сейчас такое!
Я тапочки свои надеть стремилась,
Как будто на катке я очутилась!
Выписывая пируэты,
Летает папа за газетой,
Что ни возьмем — всё выскользнет из рук.
За что же день такой? Не знаешь, друг?
Прыжками по квартире передвигаюсь
И стену не задеть стараюсь,
А то случится вдруг беда -
И дом скользить начнёт тогда.
Смотрю в полузамерзшее окно, -
Мне сущий ужас там увидеть суждено:
Рычат моторы, но стоят машины,
И возле них, ругаясь, прыгают мужчины.
Вопит братишка у компьютера, чудак,
А мышь по коврику летает так и сяк,
А на экране чепуха мелькает .
На кухне мама с веником летает,
Им пол она никак не подметёт,
На помощь нас она зовёт.
Вот так прошёл весь этот день,
На город наступила тень.
А тут и облегчение -
Вернулось наше трение!
Александрова Настя, 76 класс
Разработка и реализация программы деятельности пришкольного летнего
оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Гармония »
лагерь пришкольный детский
Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитие духовного и физического здоровья, что дает основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования активной позиции. Именно в период детства и юности закладываются основы здоровья и личн ...
Педагогическое взаимодействие
Взаимодействие – философская категория, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность, изменение состояния, взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. К общим свойствам всех педагогических явлений относится взаимодействие учителя и уче ...
Понятие полового воспитания и актуальность проблемы полового воспитания в
педагогике и психологии
Пол, с педагогической точки зрения – биосоциальное свойство человека. Биологическое - потому что обусловлено генами структурами, а социальное - так как его проявление в поведении и действиях человека являются результатами формирования пола в соответствии с воспитанием и влиянием окружающей обстано ...