Коменский не ставил в своих трудах задачу реформы высшего образования, так как в то время оно было традиционным, и, большей частью значительно независимым от внешних факторов. Поэтому педагог ограничивается лишь перечислением классических университетских факультетов того времени в своей "академии": богословский, юридический и медицинский.
Изучение дислалии, как формы нарушения
звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М
Отечественный дефектолог, большое внимание уделял развитию термина «дислалия».
Гриншпун Б.М., как представитель современного этапа логопедии, считал, что для логопедии как педагогической отрасли знаний важным является выделение таких признаков нарушения, которые существенны для самого логопедичес ...
Декоративно-оформительское искусство в школе
В современной системе обучения и воспитания в центре внимания проблемы гармонического развития личности. Главная цель образовательной области “Технология” подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Для достижения этой цели очень важно подготовить учащихся к ...
Анализ урока производственного обучения
Специальность: штукатур, маляр, плиточник.
Проводил: Процко Е.И.
Тема урока: приёмы набрасывания раствора из сокола.
Цель урока:
v Обучающая: освоить приемы набрасывания раствора с помощью сокола.
v Развивающая: развить у учащихся творческого подхода к выполняемой работе, в устранении ошибок. ...