Карточка №2
Вопросы:
1. ; |
2. ; |
3. |
4. ; |
5.; |
6. ; |
7.; |
8. ; |
9. |
Ответы:
Л |
|
О |
|
Н |
|
А |
|
П |
|
Й |
|
О |
|
И |
|
Л |
|
Карточка №3
Вопросы:
1. ; |
2. ; |
3. |
4. ; |
5.; |
6. ; |
7. ; |
8. ; |
9. |
Ответы:
И |
|
Д |
|
Н |
|
Е |
|
В |
|
Р |
|
Б |
|
А |
|
Р |
|
Участники ряда распределяют уравнения и решают их. Номер уравнения соответствует номеру буквы в слове «ключе» (рис.11).
Плакат:
1 ряд |
П |
И |
Т |
И |
С |
К |
У |
С | |
2 ряд |
А |
П |
О |
Л |
Л |
О |
Н |
И |
Й |
3 ряд |
Б |
Р |
А |
В |
Е |
Р |
Д |
И |
Н |
Организация ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии и их
семьям
Разработка моделей психологического сопровождения в различных видах образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья; Ранняя диагностика и коррекция детей с психосоматическими заболеваниями в возрасте от 0 до 4 лет Разработка научно-методических основ эффективной интегра ...
Сравнительный анализ результатов обследования психомоторного развития детей
контрольной и экспериментальной группы
В соответствии с задачами исследования сопоставим результаты выполнения экспериментальных методик диагностики психомоторных функций детьми 5 лет со стертой дизартрией и без речевых нарушений.
Сравнительный анализ характера выполнения тестовых заданий свидетельствует о существенных различиях состо ...
Основные функции внимания
Внимание в жизни человека и деятельности человека выполняет много функций. Оно активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент психические физиологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающей в организм в соответствии с его актуальными потребностями ...