Карточка №2
Вопросы:
1. ; |
2. ; |
3. |
4. ; |
5.; |
6. ; |
7.; |
8. ; |
9. |
Ответы:
Л |
|
О |
|
Н |
|
А |
|
П |
|
Й |
|
О |
|
И |
|
Л |
|
Карточка №3
Вопросы:
1. ; |
2. ; |
3. |
4. ; |
5.; |
6. ; |
7. ; |
8. ; |
9. |
Ответы:
И |
|
Д |
|
Н |
|
Е |
|
В |
|
Р |
|
Б |
|
А |
|
Р |
|
Участники ряда распределяют уравнения и решают их. Номер уравнения соответствует номеру буквы в слове «ключе» (рис.11).
Плакат:
1 ряд |
П |
И |
Т |
И |
С |
К |
У |
С | |
2 ряд |
А |
П |
О |
Л |
Л |
О |
Н |
И |
Й |
3 ряд |
Б |
Р |
А |
В |
Е |
Р |
Д |
И |
Н |
Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обучения
Конец XX века характеризуется переходом от индустриального к постиндустриальному, информационному обществу. Это, в свою очередь, способствует расширению связей, усилению процессов глобализации, интеграции, информатизации.
В этой связи появляются новые требования к системе и качеству образования. ...
Организация исследования в методике обучения. Методы исследования
Под организацией методического исследования подразумевается процесс и результаты научно-методической деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях обучения ИЯ в начальной школе. Любое педагогическое, в том числе методическое, исследование предполагает наличие общепринятых ...
Взаимосвязь игры и детского конструирования
Конструирование является продуктивной деятельностью, отвечающей интересам и потребностям дошкольников. Созданные постройки, поделки дети используют в основном в игре, в качестве подарка, украшения помещений, участка и т.п., что приносит им большое удовлетворение.
Детское конструирование, и особен ...