Современные этапы экономики специального образования в России

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Современные этапы экономики специального образования в России

Страница 2

2. Прокомментируй высказывание римского философа Сенеки «Мы убиваем уродов и топим тех детей, которые рождаются на свет хилыми и обезображенными. Мы поступаем так не из-за гнева и досады, а руководствуясь правилами разума: отделить негодное от здорового» (IV до н.э.). Выскажи свою точку зрения.

Времена, когда жил данный философ были тяжелые, постоянные войны, нелегкие жизненные условия. Поэтому слабых или аномальных детей воспитывать было не целесообразно, т.к., они не могли принести пользу обществу. А такие люди считались обузами для общества. И останься, они живы, они стали бы изгоями и рано или поздно с ними, скорее всего бы случилась беда. Возможно для того времени это и был своеобразный выход. Но как показывает история и практика среди людей с теми или иными нарушениями встречаются великие деятели (Рузвельт, Бетховен).

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана
Народное искусство должно рассматриваться как одно из важнейших средств эстетического воспитания в формировании гармонически развитой личности. Пути эстетического воспитания с помощью народного и декоративно-прикладного искусства бесконечно разнообразны. Приобщение детей к народному искусству в на ...

Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра
Одной из важнейших проблем современного школьного литературного образования является проблема изучения художественного произведения с учётом своеобразия его рода и жанра. Учет родовой специфики художественных произведений при изучении их в школе поможет школьникам понять литературу как вид искусст ...

Факторы, влияющие на формирование интереса к иностранному языку у пятиклассников
Оценка учеником значимости учебной деятельности, его индивидуальное отношение к процессу учения, которое обусловлено личным пристрастием, является учебной мотивацией. Применительно к предмету иностранного языка, она может быть рассмотрена как система целей, потребностей и мотивов, побуждающих учащ ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru