Педагог садится за журнальный стол, кладет руку, облаченную в чулок, на его зеленую поверхность, демонстрируя повороты длинной и гибкой гусиной шеи. Погладив другой рукой птицу от «головки» до «хвостика», еще раз обращает внимание детей на длинную шею гуся, на его красный клюв, красные лапки, блестящие глаза, на то, как он, красуясь, «ходит» по зеленой «травке» (зеленая ткань, покрывающая стол), поворачиваясь влево и вправо. Дети должны рассмотреть птицу (4-5 мин.).
В конце этой части занятия можно ввести игровой прием.
Что это ты зашипел? Да еще щиплешь меня за руку! Ай, как нехорошо ты себя ведешь! Тебе что-то не нравится? Скажи мне на ушко. Вот что! Ребята, оказывается, гусь хочет, чтобы я прочитала про него рассказ! Хорошо, я исполню твое желание, а дети послушают.
Роль знаний об окружающей действительности в умственном
воспитании
Умственное воспитание ребенка-дошкольника не сводится к развитию познавательных процессов — восприятия, представлений, мышления. Содержание умственного воспитания включает в себя формирование у детей определенного объема знаний, позволяющих им ориентироваться в окружающем мире, понимать элементарн ...
Общие формы учебной работы учащихся
В современной дидактике понятием «общие формы организации обучения» объединяются фронтальные, групповые и индивидуальные формы учебной работы. Они пронизывают весь учебный процесс. Фронтальные формы, как и индивидуальные, возможны на уроке, семинаре, практикуме и др. Они могут применяться как на о ...
Формирование произношения учащихся 5 класса с использованием аутентичного
текста
Знакомство с многочисленными правилами чтения букв и буквосочетаний английского алфавита является одной из самых важных задач обучения предмету.
Во время прохождения практики в 5 А классе, работая по учебнику "Happy English I" (Т.Б. Клементьевой и Б. Монка), я попробовала в рамках прогр ...