Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус

Страница 2

Рис. 3. Окно подтверждения нового пользователя системы

Если преподаватель уже был зарегистрирован, то ключевая дискета не требуется.

Рис. 4. Контроль и ограничение входа случайного пользователя в систему Фобус

На Рабочем столе Windows появляется окно Модуля преподавателя (рис. 5), в котором находится список Рабочих мест.

Рис. 5. Исходное состояние Учебного класса перед началом сеанса обучения в сетевом режиме. Значение “Неизвестный” на Рабочем месте 9 свидетельствует о том, что на этом Рабочем месте запущен Фобус в локальном режиме

Если во время работы Модуля преподавателя на каком-то Рабочем месте происходит работа в локальном режиме (вне контроля Модулем преподавателя), то появляется окно Внимание (рис. 6). Если в главном окне Модуля преподавателя обнаруживаются Рабочее место, не находящиеся в состоянии Свободно, то их следует перевести в сетевой режим, выполнив команды Пользователи | Начать сеанс везде. Преподавателю выдается окно (рис. 6).

Рис. 6. Окно прекращения обучения на Рабочем месте при локальном режиме

Если имеются не закрытые после предыдущего занятия Рабочее место, их нужно закрыть при помощи команды Пользователи | Закончить сеанс везде главного меню окна Модуля преподавателя.

Замечание: После установки Модуля преподавателя и Рабочего места при первом запуске Модуля преподавателя следует выполнить регистрацию Рабочего места в Модуля преподавателя с помощью команды Рабочие Места | Новое (рис. 7). Порядок регистрации описан в книге Инструкция по установке, в параграфе Регистрация Рабочего места.

Рис. 7. Команда Рабочие места для регистрации и удаления Рабочих мест, сортировки Рабочих мест в окне по возрастанию их номеров и принудительного согласования информации в журналах

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Аутентичность социального контекста
Затрагивая проблему аутентичности социальной ситуации на уроке, М Брин отмечает, что класс представляет собой уникальный социальный контекст, в рамках которого создаются условия для удовлетворения потребностей участников ситуации — учеников — в информации о языке. Главной функцией этого социальног ...

Технологии и особенности изготовления женских аксессуаров
Сумка. Передняя деталь и клапан изделия оформлены декоративным растительным орнаментом в технике “прорезная береста" с подкладным кожаным фоном. Ручка изготовлена из кожи с вставкой из берестяной ленты. Соединительным элементом для всех деталей понадобится кожаный шнур. Размеры: высота сум ...

Специфика урока иностранного языка
У урока иностранного языка особенная специфика, которую учитель иностранного языка не может не учитывать. В настоящее время глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкульт ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru