Окно Модуля преподавателя обеспечивает преподавателя средствами управления учебным процессом. Структура оформления окна Модуля преподавателя соответствует стандартам Windows.
Основными элементами управления являются:
Строка заголовка;
Строка меню;
Панель инструментов (назначение инструментов смотрите Приложение 1);
Рабочее поле окна.
Каждая строка рабочего поля окна соответствует описанию одного текущего состояния Рабочего места (компьютера) обучаемого (рис. 8). Поля в строках Рабочих мест сгруппированы по столбцам.
Столбец Пользователь может принимать значения:
Имя пользователя - на Рабочем месте в сетевом режиме работает учащийся;
Не найдено - сетевой путь Рабочего места указывает на несуществующую папку;
Свободно - на Рабочем месте сеанс не открыт;
Новый - на Рабочем месте сеанс открыт;
Неизвестный - Фобус работает в локальном режиме.
В столбце Группа указывается группа (класс) зарегистрированного учащегося.
Столбец Курс отображает название электронного практикума, который проходит или проходил обучаемый в ходе сеанса обучения.
Столбцы Начало и Конец показывают время начала и окончания сеанса обучения.
Столбец Оценка отражает результат аттестации.
В столбце Состояние находится информация о Рабочем месте и может принимать следующие значения:
Не учится – после открытия Рабочего места в Модуле преподавателя;
Фобус загружен - после загрузки системы Фобус на Рабочем месте;
Учится - при прохождении обучающего курса;
Аттестация - при прохождении аттестации;
Локальный режим - при функционировании Рабочего места в локальном режиме.
Преподаватель со своего рабочего места с помощью средств управления выдает команды, которые могут относиться как ко всем Рабочим местам, так и к одному выделенному. Выделение Рабочего места выполняется щелчком по его имени, и оно выделяется цветом.
Рис 8. Вид главного окна Модуля преподавателя, когда на Рабочем месте идет обучение или аттестация
Творческие способности учащихся
Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических проблем, связанных с творческим развитием личности, в первую очередь личности ребенка, подростка, выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А.В. Луначарский, П.П. Блонский, С.Т. Шацкий, Б.Л. Яворский, Б.В. Асафьев, Н.Я. Брюсова. Опираяс ...
Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе
со старшими дошкольниками
Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности.
Необходима тщательная подготовка педагога к игре. При планировании игры следует помнить, что у дошкольников желание играть вызывает совместная подготовка с воспитателем интересной игры. В этой совмес ...
Разработки фрагментов уроков математики с использованием коллективной
учебной деятельности для учащихся 5 – 11 классов
В данном параграфе представлены разработки фрагментов уроков математики, алгебры и начала анализа и геометрии для 5 – 11-х классов. К каждому из разработанных уроков составлены и приложены методические рекомендации и комментарии, позволяющие лучше ориентироваться в специфике предложенных заданий. ...