Окно Модуля преподавателя обеспечивает преподавателя средствами управления учебным процессом. Структура оформления окна Модуля преподавателя соответствует стандартам Windows.
Основными элементами управления являются:
Строка заголовка;
Строка меню;
Панель инструментов (назначение инструментов смотрите Приложение 1);
Рабочее поле окна.
Каждая строка рабочего поля окна соответствует описанию одного текущего состояния Рабочего места (компьютера) обучаемого (рис. 8). Поля в строках Рабочих мест сгруппированы по столбцам.
Столбец Пользователь может принимать значения:
Имя пользователя - на Рабочем месте в сетевом режиме работает учащийся;
Не найдено - сетевой путь Рабочего места указывает на несуществующую папку;
Свободно - на Рабочем месте сеанс не открыт;
Новый - на Рабочем месте сеанс открыт;
Неизвестный - Фобус работает в локальном режиме.
В столбце Группа указывается группа (класс) зарегистрированного учащегося.
Столбец Курс отображает название электронного практикума, который проходит или проходил обучаемый в ходе сеанса обучения.
Столбцы Начало и Конец показывают время начала и окончания сеанса обучения.
Столбец Оценка отражает результат аттестации.
В столбце Состояние находится информация о Рабочем месте и может принимать следующие значения:
Не учится – после открытия Рабочего места в Модуле преподавателя;
Фобус загружен - после загрузки системы Фобус на Рабочем месте;
Учится - при прохождении обучающего курса;
Аттестация - при прохождении аттестации;
Локальный режим - при функционировании Рабочего места в локальном режиме.
Преподаватель со своего рабочего места с помощью средств управления выдает команды, которые могут относиться как ко всем Рабочим местам, так и к одному выделенному. Выделение Рабочего места выполняется щелчком по его имени, и оно выделяется цветом.
Рис 8. Вид главного окна Модуля преподавателя, когда на Рабочем месте идет обучение или аттестация
Декоративно-оформительское искусство в школе
В современной системе обучения и воспитания в центре внимания проблемы гармонического развития личности. Главная цель образовательной области “Технология” подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Для достижения этой цели очень важно подготовить учащихся к ...
Общие подходы к изучению формирования интереса к иностранному
языку у учащихся пятого класса
Даже в настоящее время мотивационная сфера человека очень мало изучена в психологии. Однако, это не может быть объяснено отсутствием интереса к данному предмету. Ещё с древности до наших дней вопрос о внутренних побудителях поведения человека вызывал у ученых и философов громадный интерес, что при ...
Положение инженерного образования на сегодняшний день
Для развития инженерного образования в России существует несколько очень важных заделов.
1. Российское общество в целом позитивно настроено к обучению. Число студентов вузов увеличилось в течение последнего десятилетия практически вдвое. В 1990 году на 10 000 жителей в России приходилось 190 студ ...