Разработанный сценарий театрализованной программы "Волшебство добрых слов"

Информация о педагогике » Экспертный анализ просмотренной игровой программы » Разработанный сценарий театрализованной программы "Волшебство добрых слов"

Страница 1

Вступительный разговор ведущего и детей.

Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о вежливости, хороших и плохих поступках людей. Все родители хотят, чтобы их дети выросли вежливыми. А кто из вас может объяснить, что значит быть вежливыми?

Дети: Значит, быть внимательным к людям; говорить вежливые слова; заботиться о близких тебе людях; уступать дорогу, когда идешь на встречу; уступать место девочкам и взрослым людям; благодарить за помощь; не грубить; стараться сделать приятное.

Ведущий: Правильно, ребята. Быть вежливым, это не только говорить вежливые слова, но и стараться сделать приятное другим людям. Вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Сегодня я вас познакомлю с одной историей про одного мальчика, и так внимательно смотрите.

Картина первая.

Декорации домашняя обстановка.

Действующие лица женщина и ее племянник Сережа, у нее в гостях.

Женщина: Здравствуй, Сереженька, как твои дела?

Сережа: Устал, не могу, есть что поесть?

Женщина: Садись Сереженька, я пойду в магазин, а ты не шали, чуток посиди и меня подожди.

Уходит.

Сережа: Эх, ждать, чем заняться?…Я знаю, что делать пока ее нет хочу причинить какой-нибудь вред, наверное, есть конфеты в серванте, я их быстро съем, ничего не скажу.

Лезет в сервант, бьется посуда.

Сережа: Ну, где же все сладости спрятала тетя, посуду разбил, ну и ладно простят, но надо обратно вернуть все назад. Ой, что за кувшин в руках у меня и что-то написано мелко на нем.

Трет ее руками и появляется волшебник.

Волшебник: Кто потревожил меня и мой сон?

Сережа: И что, ты сам вылез, я тут не причем?

Волшебник: Ты что не признаешься в этом мальчишка? Разбил всю посуду проказник-глупышка.

Невежлив, хитер и обманщик большой, отправлю тебя отсюда долой, лети далеко, пока не поймешь, каким хулиганом по жизни слывешь!!!

Картина вторая.

Декорации лес.

Сережа: Куда он отправил меня, что за бред, кто даст на этот вопрос мне ответ?!

Ребята скажите что делать, мне страшно, а вдруг не найду я дорогу обратно.

Ведущий выходит и говорит:

- Добрый день Сережа,

Разве будем мы ребята Сереже помогать, если добрых слов ему не сказать?

Отменить, что ли, слово "пожалуйста",

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без "пожалуйста"

Нам становится неуютно.

Сережа: Хорошо, я все понял, не буду молчать ведь слово, пожалуйста, нужно сказать

Ведущий: Здравствуйте, - ты скажешь

человеку.

- Здравствуй, - улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Сережа: Хорошо, я все понял, не буду молчать, ведь слово здравствуйте нужно сказать.

Ведущий: Добрый день! - тебе сказали.

Добрый день! - ответил ты.

Как две ниточки связали -

Теплоты и доброты.

Сережа: Хорошо, я все понял, не буду молчать ведь слова добрый день мне нужно сказать

Ведущий: Ты знаешь, как нужно общаться теперь. Хочу я сказку вам рассказать, и все на деле показать.

Картина третья.

Декорации тот же лес. Сережа уходит за кулисы. Действующие лица: Кролик, лиса и змея.

Ведущий: Мексиканская сказка о вежливом кролике.

Жил-был Кролик, очень скромный и вежливый. Однажды, вдоволь наевшись капусты на крестьянском огороде, он собрался было домой, как вдруг заметил лисицу. Она возвращалась в лес. Ей не удалось стащить курицу с крестьянского двора, и она была очень сердита и голодна.

Лиса: Чем бы мне поживиться, как я голодна!

Ведущий: У Кролика дрогнуло сердце. Бежать, но куда? И Кролик опрометью бросился к пещере. Он не знал, что там поджидала его другая грозная опасность — в пещере поселилась Змея.

Кролик, однако, был хорошо воспитан и знал, что без разрешения в чужой дом входить не полагается. "Нужно поздороваться, — подумал он, — но с кем? С пещерой, конечно! " И, присев на задние лапки. Кролик вежливо сказал:

Кролик: Здравствуйте, добрая пещера! Разрешите мне, пожалуйста, войти.

Ведущий: До чего же обрадовалась Змея, услышав голос Кролика! Она очень любила кроличье мясо.

Змея: Входите, входите!

Ведущий: ответила она, желая обмануть Кролика. Но Кролик по голосу прекрасно понял, с кем имеет дело.

Кролик: Простите, что я побеспокоил вас. Я совсем забыл, что меня ждет крольчиха! До свидания!

Ведущий: и бросился бежать прочь со всех ног. Прискакал Кролик в свою нору и подумал о том, что вежливость никогда еще никому не повредила. Змея же свернулась в клубок и проворчала:

Змея: Лучше бы я ему не отвечала! Ох уж эти мне вежливые кролики. Нужно же было ему просить разрешения войти!

Вот и сказке конец, а теперь хочу задать вопрос вам ребята.

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Формы, методы и средства обучения творческим работам с использованием информационных технологий
В данном параграфе представлены формы, методы и средства обучения работам с графическими редакторами. Формы обучения Формы организации обучения представляют собой внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме. В рамк ...

Признаки коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
По мнению Р.А. Утеевой коллективной формой учебной деятельности учащихся на уроке называется такой способ организации учебной деятельности класса, если: пред всеми учащимися одновременно поставлена цель, как общая цель для всех; учащиеся выполняют одинаковые задания; в основе формы лежит коллек ...

Принципы логопедического воздействия
При устранении речевых нарушений используются понятия: "коррекция", "компенсация", "обучение", "коррекционно-восстановительное обучение" и "логопедическое воздействие". Ведущим средством при устранении речевых нарушений является логопедическое возд ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru