Составление рекомендаций по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста

Информация о педагогике » Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе » Составление рекомендаций по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Цель составления рекомендация: предложить примеры организации занятий по театрализованной деятельности с детьми экспериментальной группы.

Задачи формирующего эксперимента:

Написать конспекты занятий.

Определить занятия по театрализованной деятельности с экспериментальной группой для обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста.

Были подобраны виды работ, связанные с театрализованной деятельностью для развития словарного запаса детей старшего дошкольного возраста. Для этого был составлен календарно-тематический план на четыре недели.

Тематический план работы по развитию словарного запаса детей старшего возраста в процессе театрализованной деятельности дан в таблице 3.

Таблица 3 Тематический план

№ занятия

Название занятия

Цель занятия

Занятие № 1.

"Учимся изображать"

Развитие диалогической и монологической речи. Обогащения словаря детей.

Занятие № 2.

"Превращения и театральная игра"

Развитие воображения. Развитие и обогащение словаря детей.

Занятие № 3.

"В мире сказок"

Развитие творческой активности. Обогащение словаря детей.

Занятие № 4.

"Играем в театр"

Развитие эмоций. Обогащение словаря детей.

Занятие № 5.

"Учимся изображать зверей"

Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 6.

"Давайте представим"

Обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о театральной деятельности; развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 7.

"В мире волшебства"

Продолжать учить детей импровизировать под музыку; развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 8.

"Играем с воображаемыми предметами"

Формировать умение ребенка работать с воображаемым предметом; развивать и обогащать словарный запас детей.

Работа планировалась с учетом исследования словарного запаса детей, проведенного на констатирующем эксперименте.

Были сформулированы следующие цели занятий:

Занятие № 1. "Учимся изображать"

Цели занятия:

Развитие диалогической и монологической речи.

Обогащения словаря детей.

Занятие № 2. "Превращения и театральная игра"

Цели занятия:

Развитие воображения.

Развитие и обогащение словаря детей.

Занятие № 3. "В мире сказок"

Цели занятия:

Развитие творческой активности.

Обогащение словаря детей.

Занятие № 4. "Играем в театр"

Цели занятия:

Развитие эмоций.

Обогащение словаря детей.

Занятие № 5. Учимся изображать зверей"

Цели занятия:

Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой.

Развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции.

Развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 6. "Давайте представим"

Цели занятия:

Обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о театральной деятельности.

Развивать и обогащать словарный запас детей.

Занятие № 7."В мире волшебства"

Цели занятия:

Продолжать учить детей импровизировать под музыку.

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Виды понятий
Понятия можно классифицировать по объему и по содержанию. По объему понятия делятся на единичные, общие и пустые. Объем единичного понятия составляет одноэлементный класс (например, «столица Украины» и др.). Объем общего понятия включает число элементов, большее единицы (например, «автомобиль», ...

Влияние домашних животных на детей
Наличие животных в доме развивает у детей чувство ответственности и дисциплинирует их. Наличие домашнего животного, несомненно, внесет изменения в распорядок дня вашего ребенка. Наряду с другими домашними обязанностями добавятся: регулярное кормление, прогулки и прочий уход за животным – в зависим ...

Вклад К.Д. Ушинского в русскую народную педагогику
Неоценимый вклад в изучение, теоретическое обобщение русской народной педагогики внес К.Д. Ушинский. Он разработал теоретические положения, которые положили начало русской этнопедагогике как области научного знания, а именно: * обосновал один из ведущих принципов этнопедагогики, на котором должно ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru