Содержание и тематика курсовых работ

Информация о педагогике » Правила оформления курсовых работ » Содержание и тематика курсовых работ

В зависимости от целей и содержания дисциплины курсовые работы могут быть следующих разновидностей:

аналитико-синтетический обзор информационных ресурсов по заданной проблеме;

описание решения конкретной профессиональной задачи (ситуации);

анализ практики использования теоретических и методологических аспектов изучаемой дисциплины в реальных профессиональных ситуациях;

описание результатов исследования, проведенного студентом с использованием конкретных эмпирических и теоретических методов научного познания.

Тематика курсовых работ должна быть актуальной и соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, сфер экономики, права и образования, а также задачам учебной дисциплины.

Формулировки тем курсовых работ должны четко отражать характер ее содержания.

Темы курсовых работ утверждаются на заседании соответствующей кафедры в сроки и порядке, определенные табелем документооборота по учебному процессу, и вносятся в автоматизированную информационную систему (АИС) Института.

Тематика курсовых работ, требования к ним и рекомендации по их выполнению доводятся до сведения студентов в начале соответствующего семестра. Темы курсовых работ предлагаются студентам на выбор. Студент имеет право выбрать одну из заявленных кафедрой тем или предложить собственную с обоснованием выбора.

Закрепление темы курсовой работы за студентами проводится при формировании в АИС ведомости на ее защиту.


Другие статьи:

Обработка результатов по основным тестам
Для практического исследования была выбрана гимназия города Тюкалинска, где и проводилась работа с социальным педагогом, родителями и группой детей-подростков. Испытуемым были предложены тесты, опросники и анкеты. Исходными (опорными) данными для проведения опроса явились: субъект социальной пе ...

Основные функции внимания
Внимание в жизни человека и деятельности человека выполняет много функций. Оно активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент психические физиологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающей в организм в соответствии с его актуальными потребностями ...

Монологическая речь на уроке иностранного языка
Аудирование в обучении монологической речи играет значительную роль. Его используют для введения новой лексики как средство обучения говорению. Говорение может выступать в двух формах: диалог и монолог. Монологическая речь характеризуется большей произвольностью, последовательностью, стройностью, ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru