Методические рекомендации по работе преподавателей и студентов с учебными сетевыми ресурсами

Информация о педагогике » Образовательные порталы и методика их использования в обучении » Методические рекомендации по работе преподавателей и студентов с учебными сетевыми ресурсами

Для преподавателей.

Работа преподавателя с учебными сетевыми ресурсами портала должна начинаться с анализа результатов работы по изучению курсов студентами.

С этой целью:

обращается к блоку "сведения о студентах", а также к блоку " контроля за качеством изучения студентов учебного материала";

определяет уровень усвоения каждым студентом содержания учебного материала из разделов и тем информационного блока;

разрабатывает для каждого студента частные задания на подготовку к работе с коммуникативным блоком;

определяет время на выполнение заданий студентами и начало их работы с коммуникативным блоком;

в зависимости от уровня подготовленности студентов к работе с коммуникативным блоком преподаватель выбирает методику проведения практического занятия: семинара, игры, тренинга и т.д.;

в ходе работы с коммуникативным блоком преподаватель должен постоянно проводить сравнение целей (цели изучения формулируются преподавателем в инструктивном блоке) и результатов изучения студентами учебного материала;

2. Для студентов.

Работа студента с учебным сетевым курсом должна начинаться с обращения к инструктивному блоку в сетевом курсе. В ходе работы студент обязан:

а. Методика работы студента с инструктивным блоком:

изучить учебную программу и понять требования руководства по изучению содержания учебной дисциплины;

отметить и вывесить на доску объявлений для преподавателя неясные вопросы, получить на них ответы;

б. Методика работы студента с информационным блоком:

изучить и понять содержание информационного блока;

пройти тестирование по всем запланированным преподавателем теоретическим темам;

подготовиться к работе с коммуникативным блоком, выполнив частные задания преподавателя;

дать заявку преподавателю на участие в практическом занятии(семинаре, игре, тренинге) в реальном или отсроченном времени;

в. Методика работы студента с коммуникативным блоком:

принять участие во всех практических занятиях, запланированных преподавателем, и получить положительную оценку за результаты своей работы;

г. Методика работы студента с контрольным блоком:

пройти контрольное тестирование за весь курс и получить положительную оценку.


Другие статьи:

Особенности нетрадиционных форм урока
Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего пок ...

Сущность педагогических способностей
Педагогическим способностями называют совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя, отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успех в овладении этой деятельностью. Отличие педагогических способностей от педагогических умений заключается в том, чт ...

Анализ современных учебников, рабочих тетрадей и дидактических материалов по геометрии
Метод геометрических преобразований – метод обоснования некоторых отношений между объектами евклидовой геометрии, например, равенство, параллельность, подобие и др. Для доказательства теорем и решения задач (в частности, задач на построение) метод геометрических преобразований (как частный случай ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru