Влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку учащихся младшего школьного возраста

Информация о педагогике » Влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку учащихся младшего школьного возраста

Дети постоянно окружены заботой и любовью родителей. И это очень верно – ведь у детей есть право на счастливое детство. Родительская самоотверженная любовь не знает границ, но часто она бывает неразумной. Стремясь предоставить максимум благ и удовольствий, некоторые родители окружают ребенка чрезмерной роскошью, балуют его и тем самым создают множество трудностей, как для себя, так и для него самого – в школе, а позже и в самостоятельной жизни. Воспитание ребенка в семье является важнейшим звеном в подготовке ребенка к школе и к жизни в коллективе и предъявляет к родительской заботе и любви особые требования. Не всегда легко понять поведение ребенка и определить, какие средства в данную минуту будут наиболее уместны для того, чтобы своевременно заложить в нем необходимый фундамент физического и духовного развития. Необходимо серьезно задуматься о развивающейся личности каждого ребенка, чтобы действия родителей были необходимыми и своевременными. В последнее время много внимания уделяется вопросам воспитания детей в семье: книги, статьи в газетах и журналах, лектории, кино, радио и телевидение дают родителям советы, приказывают, информируют и

предостерегают, как сделать воспитание ребенка более радостным с помощью движений. Доказано, что подвижные игры и физические упражнения оказывают значительное влияние на нормальный рост и развитие ребенка, на развитие всех органов и тканей, а если эти занятия проводятся на свежем воздухе-то и закаливают организм. Правильно проводимые физические упражнения способствуют развитию таких положительных качеств, как самостоятельность и самообладание, внимание и умение сосредоточиваться, находчивость и мужество, выносливость и др. Для здоровья ребенка очень важно, когда он научится определенным двигательным действиям, как будет их выполнять и сможет ли он правильно использовать их в игре или в повседневной жизни. Своевременное развитие основных двигательных навыков почти так же важно, как и своевременное интеллектуальное развитие ребенка – например, развитие речи.

Физическое воспитание детей нельзя полностью осуществлять только на уроках физической культуры. Чтобы ваш ребенок был не только умным, но и ловким, здоровым физически, тогда родители и ребенок должны заниматься спортом. Ни у кого не вызывает сомнения, что дети зимой любят кататься на санках с горок, а к лыжам тянутся с раннего возраста. Но то и другое обеспечивают высокий закаливающий эффект – занятия-то проходят на свежем воздухе. В любое время года школьники должны проводить на свежем воздухе 2–3 часа в игровых движениях. Физическое воспитание детей в семье требует от родителей определенных знаний, опыта, терпения и непосредственного участия [4; 123].

Объект исследования:

общая физическая подготовка детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования:

влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку.

Цель исследования:

изучить влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку.

Задачи:

1) изучить особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста.

2) рассмотреть особенности физического воспитания в семье.

3) разработать комплекс утренней гимнастики для детей младшего школьного возраста.

Гипотеза:

мы предполагаем, что физическое воспитание в семье влияет на общую физическую подготовку детей младшего школьного возраста.

Методы исследования:

1. Эмпирические (наблюдение, эксперимент)

2. Практические


Другие статьи:

Разработка вопросов теории дошкольного обучения в истории зарубежной педагогики
Отечественные исследования в области дошкольной дидактики основывались на педагогических идеях западноевропейских мыслителей - Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребеля, А. Дистервега, Д. Дьюи, М. Монтессори и многих других, развивая и дополняя их в традициях отечественной педагогической культу ...

Методы, принципы, факторы и условия, активизирующие педагогическое воздействие учителя начальных классов
Для того чтобы осуществлять многогранную задачу воспитания, вовлекать детей в целесообразную деятельность и систему отношений, необходим богатый арсенал средств и методов педагогического воздействия, способных мобилизовать, организовать, активизировать деятельность воспитанников, просветить их соз ...

Анализ учебников математики 5-6 классов
Сравнительная характеристика учебников математики 5-6 классов по количеству сюжетных задач Название учебника Количество текстовых задач, в% 5 класс 6 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. Математика. УМК для 5-6 классов 32 27 Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. Математика. ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru