Введение алгоритма сложения десятичных дробей
Надпись на доске. Вычислите: 3,7 + 2, 651.
Учитель: Чем данное задание отличается от предыдущих?
(Предполагаемый ответ: разное количество знаков после запятой).
Учитель: Как следует поступать в данном случае?
(Предполагаемый ответ: уравнять количество знаков после запятой).
Учитель: Почему вы так думаете?
(Предполагаемый ответ: при сравнении десятичных дробей с разным числом знаков после запятой мы уравнивали количество знаков, то есть получили 3,700 + 2,651).
|
|
|
Записать ответ.
Учитель предлагает учащимся самостоятельно записать алгоритм решения в виде таблицы.
Таблица 1
Алгоритм сложения десятичных дробей
План действий |
Решение | |||||
Уравнять количество знаков после запятой |
3,700 + 2,651. | |||||
Записать дроби друг под другом? Так чтобы запятая оказалась под запятой. |
| |||||
Выполнить сложение, как сложение натуральных чисел, не обращая внимания на запятую |
| |||||
Поставить запятую в сумме под запятой в слагаемых |
| |||||
Записать ответ |
3,700 + 2,651=6,351 |
Разработка урока изучения нового материала для 10-го класса по теме «Решение
тригонометрических уравнений»
Общая тема: «Тригонометрические функции».
Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений»
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели:
Ввести способы решения тригонометрических уравнений, приводящиеся к алгебраическим уравнениям.
Развивать представление о тригонометрических уравнениях, как ...
Общая характеристика творческого пути писателя
Проза Астафьева, отливается ли она в сюжетное повествование или лирический рассказ-раздумье, - это всегда размышление о нашей жизни, о назначении человека на земле и в обществе и его нравственных устоях, о народном русском характере и о способности натур живых и деятельных прорастать через обстоят ...
Состояние проблемы в научно-методической литературе
Ретроспективный анализ литературных источников показывает, что постоянно повышаются требования к уровню физической подготовленности и состоянию здоровья дошкольников (В.В. Ким, Л.И. Лубышева, В.И. Лях, Л.П. Матвеев, А.Я. Наин, Н.А. Фомин и др.).
Возрастает необходимость, начиная с самого раннего ...