Методические принципы тестирования

Чтобы получить достаточно надежные и объективные результаты тестирование должно проводиться с достаточной точностью и возможной тщательностью. При этом затраты времени должны быть минимальными. Поэтому к тестированию необходимо тщательно готовиться. Необходимо предварительно уточнить комплекс тестов, их надежность и информативность, выяснить возможность выполнения теста в данных условиях, узнать, существуют ли нормативы, которые можно использовать для оценки результатов тестирования.

Избранные тесты целесообразно занести в информационные карточки, которые являются основой организации и оценки. Использование карточек имеет большое преимущество перед протокольной формой записи. Рекомендуется на оборотке карточки поместить нормативы для используемых тестов.

Если требуется, то нужно составить и распространить единую инструкцию проведения тестов.

Помещение или площадку, где будет проходить тестирование, следует тщательно подготовить. Необходимо заранее наметить места для выполнения отдельных тестов и порядок, в котором испытуемые будут их выполнять. При этом легкие тесты должны предшествовать трудным.

Измерения должны выполняться по точной инструкции (сколько попыток, средний или лучший результат и т.д.).

Необходимо обеспечить безопасность испытуемых. Перед началом тестирования следует объяснить испытуемым цель тестирования, ознакомить с заданиями, если необходимо и возможно – дать выполнить пробные попытки.

Во время тестирования нужно своевременно подбодрить робких спортсменов и побудить равнодушных к точному выполнению теста.

При повторных тестированиях особое внимание нужно уделить соблюдению одинаковых условий (время суток, прием пищи, последовательность выполнения тестов). Природные условия также могут оказать влияние на результаты тестирования (ветер, температура, влажность воздуха, атмосферному давление, высота над уровнем моря, разница во времени при дальних переездах и т.п.).

Подведение результатов тестирования необходимо делать немедленно и сообщать их испытуемому с понятным для него объяснением.


Другие статьи:

Создание условий для занятий
Успех обучающих занятий во многом зависит от условий их проведения (метеорологических данных, лыжного снаряжения, выбора места для занятия и т.п.). Лучше всего занятия в средней климатической полосе России проходят при температуре воздуха -8-12, полном безветрии и сухом, рассыпчатом снеге. Для дет ...

Общая характеристика методов коррекции
Излагаемые в этой и последующих главах методы лечебно-педагогической коррекции классифицируются прежде всего на две большие группы: педагогические и психотерапевтические. Разумеется, каждый из лечебно-педагогических методов является в известной мере и педагогическим, и психотерапевтическим. Но дл ...

Комплекс использованных логоритмических упражнений по устранению нарушений просодической стороны речи старших дошкольников со стертой формой дизартрии, проведение и последовательность
Содержанием занятий служат доступные детям дошкольного возраста разделы курса логоритмики. Сохраняется основной метод: внимательное слушание музыки, эмоциональное ее восприятие, анализ выразительных средств и отражение их в движении со словом. Для работы можно использовать следующие музыкальные п ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru