Правильно организованный процесс физического воспитания немыслим без систематического контроля за состоянием занимающихся.
Тестирование двигательных возможностей школьников является одной из важнейших областей деятельности физкультурных педагогов и научных работников.
В физическом воспитании двигательным тестам уделяется всевозрастающее внимание. Они становятся все более значащим средством получения необходимой информации о возможных достижениях. Эту информацию физкультурная практика использует как основу для управления достижениями учащихся.
Характерной чертой тестов является то, что она основывается на математическом аппарате.
Тестом в физическом воспитании называется измерение или испытание, проводимое с целью определения состояния или способностей человека на данный момент.
Тестом в физкультурной практике может быть названо только то измерение или испытание, которое отвечает следующим требованиям:
- должна быть определена цель применения теста;
- следует определить надежность и информативность теста;
- для тестов необходима система оценок;
Тестирование двигательных возможностей человека помогает решению ряда сложных педагогических задач: выявлять уровни развития кондиционных и координационных способностей, оценивать качество технической и тактической подготовленности. На основе результатов тестирования можно: сравнивать подготовленность, как отдельных учащихся, так и целых групп; проводить отбор, для участия в соревнованиях; осуществлять в значительной степени объективный контроль за обучением школьников; выявлять преимущество и недостатки применяемых средств, методов обучения и форм организации занятий; наконец, обосновать нормы (возрастные, индивидуальные) физической подготовленности школьников. Научить самих школьников определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений;
- стимулировать учащихся к дальнейшему повышению своего физического состояния (формы);
- знать не столько исходный уровень развития двигательных способностей, сколько его изменение за определенное время;
- стимулировать учащихся, добившихся высоких результатов, но не столько за высокий уровень, сколько за запланированное повышение личных результатов.
Целью нашей работы является:
Составление банка тестов для более полной информации об уровне развития физических качеств у младших школьников.
Задачи нашей работы:
Охарактеризовать тест как информационную категорию для выявления уровня развития физических качеств у младших школьников.
Подобрать тесты по изучению уровня развития физических качеств у младших школьников.
О значении геометрических задач на построение
Геометрические задачи на построение не только дают возможность основательно изучить геометрию, но и прививают такие навыки и способности, которые весьма полезны каждому, так как облегчают изучению других предметов и помогают решать различные вопросы науки. Говоря о значении геометрических задач на ...
Профильный экзамен по математике
К индивидуальному подходу в образовании в настоящее время устремлены единые государственные экзамены. В настоящее время ЕГЭ разработан в расчёте на выпускников школы, изучающих математику 5 часов в неделю. Структура экзаменационных заданий такова:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Общее чис ...
Работа над эскизами
Разрабатывая эскизы комплекта женских аксессуаров главной задачей было создание композиционно единого, цельного ансамбля.
В рамках стилевого единства всегда возможно весьма значительное варьирование композиций по их геометрическим и физическим характеристикам таким образом, чтобы каждый из компон ...