Комментарии к уроку
Тип данного урока систематизация и обобщение изученного материала. Его основная цель – систематизация знаний по пройденным темам.
В данном фрагменте представлен способ закрепления материала в форме коллективной деятельности.
Оборудование: сводная таблица.
Обобщение и систематизация изученного материала – 15 мин.
Коллективная работа в динамических парах. Ребята работают по двум блокам вопросов:
по теореме синусов;
по теореме косинусов.
Один учащийся из пары выполняет задания из первого блока, второй –из второго блока. Каждый заносит свой ответ в соответствующую колонку сводной таблицы (таблица 6), при необходимости можно использовать учебник. Затем ребята проверяют ответы друг друга, если находят ошибку записывают на их взгляд верное решение.
Итог работы класс подводит учитель вместе с учащимися по общей сводной таблице на доске.
Таблица 6
1 блок Теорема косинусов |
2 блок Теорема синусов |
1. Показать на чертеже треугольника угол между двумя сторонами. |
1. Показать на чертеже стороны, противолежащие углам. |
2. |
2. |
3. Вычитание векторов – геометрический способ. |
3. Смежные углы и их свойство. |
4. Скалярное произведение через длину векторов. |
4. Проведение высоты в различных треугольниках. |
5. Проекция наклонной (понятие, чертеж). |
5. Формулировка теоремы. |
Программа Е.Н. Лебеденко "Развитие самосознания
и индивидуальности"
Программа "Какой Я?". Развитие самосознания и индивидуальности.
Цель программы направлена на развитие самосознания и индивидуальности, эмоциональной сферы и индивидуальных способностей, коммуникативных навыков и социальной активности. Автор предлагает программу, которая предназначена дл ...
Классификация понятий
Классификация – распределение предметов по группам (классам), при котором каждый класс имеет свое постоянное место.
Классификация является разновидностью деления понятия, представляет собой вид последовательного деления и образует развернутую систему, в которой каждый ее член (вид) делится на под ...
Анализ учебника по литературе для 5 класса
Обращение к реальным запросам ученика — одна из особенностей школы сегодня. Литература как учебный предмет должна воспитать у ученика эстетический вкус и нравственную взыскательность, способствовать овладению искусством слова, вызвать потребность обращения к художественным произведениям.
В своей ...