Проведённое исследование общей произвольной моторики у детей со стертой дизартрии показало недостаточную сформированность статической и динамической координации. Уровень развития общей моторики - 80% (см. Таблицу 6). В процессе выполнения заданий у детей со стертой дизартрией мы выявили следующие затруднения: замедленность движений при формировании позы, излишняя суетливость; трудности удержания позы, нарушения статической координации; нарушения динамической координации и переключаемости; затруднения в пространственной организации движения; трудности выполнения словесной инструкции.
Таблица 6.
Состояние общей произвольной моторики детей экспериментальной группы, в баллах
№ |
ФИО |
Задания, |
Сумма | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
1 |
Алмаз З. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,25 |
6,25 |
2 |
Соня Р. |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
3 |
Алена К. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
6 |
4 |
Алеша Ш. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
5 |
Никита У. |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0,25 |
5,25 |
6 |
Марина Е. |
0,5 |
1 |
0.5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,25 |
4,75 |
7 |
Максим М. |
0,25 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,25 |
4 |
8 |
Данил Р. |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
5,5 |
9 |
Денис В. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
6,5 |
10 |
Оля Д. |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
5,5 |
11 |
Кирилл Г. |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
5,5 |
12 |
Саша Л. |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
6 |
13 |
Лиза Н. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
14 |
Настя И. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,25 |
6,25 |
15 |
Софья К. |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,25 |
5,75 |
16 |
Люба Н. |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
1 |
0,5 |
1 |
3,75 |
17 |
Артем Н. |
0,5 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
1 |
0,5 |
1 |
3,75 |
18 |
Антон П. |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
6 |
19 |
Паша К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
6,5 |
20 |
Игорь В. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
0,25 |
5,75 |
Итого: |
16,3 |
16,5 |
12 |
15 |
18,5 |
16 |
12,8 |
113 / 5,65 | |
Уровень, % |
81 |
82 |
60 |
75 |
92 |
80 |
64 |
80 |
Общая характеристика творческого пути писателя
Проза Астафьева, отливается ли она в сюжетное повествование или лирический рассказ-раздумье, - это всегда размышление о нашей жизни, о назначении человека на земле и в обществе и его нравственных устоях, о народном русском характере и о способности натур живых и деятельных прорастать через обстоят ...
Анализ эффективности создания здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании
младших школьников
Проанализировав полученные результаты анкеты, вопросы которой направлены на выявление представлений детей о ЗОЖ, их готовности к ведению собственного ЗОЖ, включая их представления о состоянии своего здоровья, отношение к физическим упражнениям и стремление к ЗОЖ., можно сделать следующие выводы:
...
Задачи как средство изучения геометрических преобразований при изучении
темы «Движение»
Как уже отмечалось, геометрия возникла из практики и находит свое применение на практике, и потому в преподавании геометрии необходимо связывать ее с реальными наглядно представимыми вещами. По мнению Г. Фройденталя, обучение геометрии может иметь смысл, если только используются связи геометрии с ...