· Главным достижением в организация кружковой деятельности было расширение кругозора, развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.
· Проведение отрядных мероприятия, КТД поспособствовали развитию лидерских и организаторских качеств, приобретению новых знаний, развитию творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
· По итогом проведенной программы в целом, были выявлены полученные у участников смены умения и навыки индивидуальной, коллективной и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности и высокий личностный рост.
Банк тестов по изучению уровня развития физических качеств
В соответствии с требованиями школьной программы для определения физического состояния учащихся и контроля за индивидуальным ростом двигательных качеств рекомендуется проводить тестирование. Тестами для оценки развития физических качеств являются главным образом наиболее простые по исполнению и не ...
Социально – педагогическая деятельность в учреждении среднего
профессионального образования
Ключевым понятием социальной педагогики как теории является социально-педагогическая деятельность, которая состоит в обеспечении образовательно-воспитательными средствами направленной социализации личности, в передаче индивиду социального опыта человечества, обретении или восстановлении социальной ...
Анализ эффективности создания здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании
младших школьников
Проанализировав полученные результаты анкеты, вопросы которой направлены на выявление представлений детей о ЗОЖ, их готовности к ведению собственного ЗОЖ, включая их представления о состоянии своего здоровья, отношение к физическим упражнениям и стремление к ЗОЖ., можно сделать следующие выводы:
...