· Главным достижением в организация кружковой деятельности было расширение кругозора, развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.
· Проведение отрядных мероприятия, КТД поспособствовали развитию лидерских и организаторских качеств, приобретению новых знаний, развитию творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
· По итогом проведенной программы в целом, были выявлены полученные у участников смены умения и навыки индивидуальной, коллективной и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности и высокий личностный рост.
Предпрофильная подготовка учащихся 9
классов по информатике
Важнейшими направлениями инновационной деятельности в сфере образования являются предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Предпрофильное обучение – это компонент модернизации образования, позволяющий отработать определенное программно-методическое, материально-техническое, информационное ...
История возникновения профильного обучения в России
Одна из первых попыток осуществления дифференциации обучения в школе относится к 1864 г. Соответствующий указ предусматривал организацию гимназий двух типов: классическая (цель - подготовка в университет) и реальная (цель - подготовка к практической деятельности и поступлению в специализированные ...
Анализ системы работы с детьми - сиротами школы -интерната № 169,
Красноглинского района
Стратегия развития школы-интерната№ 169, Красноглинского района включает в себя следующие инновационные изменения:
содержание образования: включение вопросов социально-экономического воспитания в предметные программы;
усовершенствование методов обучения: исследовательского метода, интерактивных ...