Разработка творческих работ для обучения работе в графических редакторах детей с нарушениями слуха

Информация о педагогике » Развитие творческих способностей учащихся с нарушениями слуха на уроках информатики при обучении работе с графическими редакторами » Разработка творческих работ для обучения работе в графических редакторах детей с нарушениями слуха

Страница 6

Изучение специфики процесса обучения слабослышащих детей и анализ методики преподавания информатики при изучении графических редакторов в школьном курсе информатики позволил выявить формы, методы и средства информационных технологий, позволяющие сделать процесс обучения более эффективным, в полной мере обеспечивающим достижение необходимых результатов обучения.

В процессе дипломного исследования была разработана коллекция творческих задач, направленных на изучение основ работы в редакторах компьютерной графики.

Использование разработанных творческих задач на уроках информатики при обучении работе с графическими редакторами, предоставило возможность сделать уроки более эффективными, оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономить время урока, насыщать его большим количеством информации. Построение процесса обучения с использованием информационных технологий позволило сделать учебный процесс более наглядным, наиболее интересным для учащихся с нарушениями слуха, повысило степень заинтересованности учащихся, позволило эффективно организовывать как групповые, так и индивидуальные формы обучения.

Таким образом, мы можем говорить об эффективности творческих способностей учащихся с нарушениями слуха на уроках информатики при обучении работе с графическими редакторами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Формы обучения и воспитания как предмет изучения педагогики
обучение воспитание педагогика Воспитание и обучение как способы осуществления педагогического процесса составляют, таким образом, технологии образования, в которых фиксируются целесообразные и оптимальные шаги, этапы, ступени достижения выдвинутых целей образования. Педагогическая технология - э ...

Анализ результатов, обобщение, методические рекомендации по реализации предложенных методик
Итак, развитие фонематического восприятия проходит в несколько этапов. Каждый этап имеет свое определенное значение. Далее хотелось бы остановиться на особенностях этих этапов. Этапы развития фонематического восприятия 1. Развитие неречевого слуха На этом этапе проводятся упражнения на различен ...

Уровни педагогических способностей
Н.В. Кузьмина рассматривает совокупность способностей педагога в качестве важнейшего фактора развития и формирования способностей учащихся. В связи с этим в структуре педагогических способностей ею выделяются два ряда признаков: Специфическая чувствительность педагога как субъекта деятельности к ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru