Модели интегрированного обучения

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Модели интегрированного обучения

Страница 3

Специальная педагогика направлена на развития людей с определенными дефектами, на то, чтобы инвалиды являлись полноценными членами общества.

Чтобы ребенок с любым отклонениям в развитии смог получать достойное образование, что окончив школу, ПУ или ВУЗ он смог устроиться на работу и вести нормальный, со своими специфическими особенностями, образ жизни.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Педагогическое руководство эстетическим самовоспитанием школьников
Стремление к работе над собой возникает у подростка вместе с развитием самосознания, т. е. в возрасте 10— 12 лет. Потребность в эстетическом самовоспитании пробуждается у учащихся, как правило, вслед за намерением заниматься физическим и интеллектуально-волевым самовоспитанием Своевременное вниман ...

Диалоги и металогические принципы в реализации инклюзивного образования
Состояние современной цивилизации порождает множество проблем для человека. Социологи отмечают актуальность проблемы утраты доверия людей к социальным институтам, их дегуманизацию. Основанные на сформировавшемся мышлении прошлого столетия попытки проанализировать происходящие в мире процессы, найт ...

Специфика процесса обучения
Определение сущности процесса обучения предполагает выявление его логики. Для определения логики процесса обучения важно определить содержание понятий "логика учебного предмета" и "логика учебного предмета". Логика учебного предмета не совпадает с логикой той науки или сферы д ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru