Осознание связи умножения и деления дает возможность значительно разгрузить память детей.
В данной теме вводится понятие «действие первой ступени» и «действие второй ступени».
Таким образом, в системе Л.В. Занкова таблицы умножения и деления составляются по второму постоянному множителю до изучения необходимой теории, после чего происходит постепенное сокращение числа равенств, необходимых для заучивания.
Анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы позволил увидеть различие в подходах к изучению табличного умножения и деления в традиционной системе и системе обучения Л.В. Занкова. Но не следует задаваться вопросом о том, какой подход лучше. Можно только сравнивать результаты, полученные в той или другой системе – например, количество и качество знаний, усвоенных учащимися за определённый промежуток времени, или уровень развития школьников.
О качестве знаний, умений и навыков, формируемых в рассмотренных образовательных системах, пойдёт речь в следующей главе.
табличный умножение дидактический замков
Декоративно-оформительское
искусство и основы дизайна для учащихся 10-11 классов
В современной системе обучения и воспитания в центре внимания стоят проблемы гармонического развития личности. Главная цель образовательной области «Технология» подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Для достижения этой цели очень важно подготовить учащ ...
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса
Сущность учебно-воспитательного процесса выражается в органическом соединении задач, средств и методов обучения и воспитания в рамках единой формы их организации. Такое соединение обеспечивает комплексность и усиление взаимовлияния обучающих и воспитывающих воздействий на формирование личности уча ...
Личность и индивидуальность
Как известно, в человеке выделяют три грани: наряду с биологическим основанием (индивид) и социальным (личность) выделяют третью грань – «человеческое в человеке» (индивидуальность) – и различают три понятия: индивид, личность и индивидуальность, т.е. в каждом присутствуют и животное начало (орган ...