Управление сеансами на рабочих местах

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Управление сеансами на рабочих местах

Страница 2

Для печати отчета нажмите кнопку Печать. Рекомендуется перед печатью настроить параметры страницы отчета, для чего следует воспользоваться кнопкой Параметры. Чтобы просмотреть, как будет выглядеть отчет на бумаге, следует нажать кнопку Просмотр;

Нажмите кнопку Закрыть для закрытия окна формирования отчетов.

Рис. 15. Окно формирования отчета

В конце занятий необходимо преподавателю закрыть все Рабочие места, выполнив команду Пользователи | Закончить сеансы везде (рис. 10). Для закрытия отдельного Рабочего места следует его выделить и выполнить одно из действий:

Выполнить команду Пользователи | Закончить сеансы;

На панели инструментов щелкнуть по кнопке Закончить сеанс.

В диалоговом окне Закрытие сеанса на Wi (рис. 16) в поле Пользователь можно откорректировать регистрационное имя обучаемого, в поле Группа – группу пользователя, чтобы выбрать уже существующую группу, можно воспользоваться выпадающим списком и нажать одну из трех кнопок. При выборе кнопки Добавить информация занесется в журнал (только в случае аттестации).

При выполнении команд закрытия обучения Модуль преподавателя, в зависимости от ситуации, выдает различные диалоговые окна и во всех случаях требуется подтверждение запроса:

В случае если на Рабочем месте учащиеся завершили работу, выводится окно Администратор (рис. 17);

Рис. 16. Окно закрытия Рабочего места и записи информации в журнал

Рис. 17. Запрос о завершении сеансов на Рабочих местах, выводимый преподавателю

Рис. 18. Предупреждение - запрос о завершении сеанса на Рабочем месте, если обучаемый еще не закончил учиться

В случае если на Рабочем месте обучаемый не закончил учиться, преподавателю выводится окно Внимание (рис. 18) и при принудительном закрытии сеанса выдается дополнительное сообщение (рис. 19);

Рис. 19. Сообщение, которое выдается преподавателю при принудительном закрытии сеанса

В случае если на Рабочем месте обучаемый загрузил Фобус, но не учится, выводится окно Внимание (рис. 20) и при принудительном закрытии сеанса выдается дополнительное сообщение (рис. 19).

Рис. 20. Запрос о завершении сеанса на Рабочем месте W1 в случае, когда обучаемый загрузил Фобус, но сам не учится

На рис.21 показано сообщение, которое появляется на Рабочих местах учащихся при принудительном закрытии обучения.

Рис. 21. Диалоговое окно на Рабочих местах учащихся при принудительном закрытии обучения преподавателем

В случае если на Рабочем месте учащийся не загрузил Фобус, а преподаватель открыл данное Рабочее место, то выводится окно Внимание (рис.22).

Рис. 22. Предупреждение-запрос о завершении сеанса на Рабочем месте, на котором никто не обучался

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Резюме экспертное
Программу просмотренную одобряю потому, что мне понравились созданные сценические образы, эмоциональная окраска представления, и, в общем, спектакль имеет позитивное воздействие. В спектакле выявлена хорошая динамика – выход и переход из одного статического положения в другое. Четко ясна задача и ...

О значении геометрических задач на построение
Геометрические задачи на построение не только дают возможность основательно изучить геометрию, но и прививают такие навыки и способности, которые весьма полезны каждому, так как облегчают изучению других предметов и помогают решать различные вопросы науки. Говоря о значении геометрических задач на ...

Методы осуществления учебного информационного взаимодействия на базе информационных ресурсов портала
В качестве психолого-педагогических условий осуществления УИВ на базе ресурса портала можно выделить: использование педагогически значимой учебной информации, доступной из ресурса; взаимодействие с ресурсом в рамках учебного телекоммуникационного проекта; использование телеконференций образователь ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru