В) в рисунки нельзя добавлять текст.
4. Используя любой замкнутый контур, добавьте в него текст: "Ехал грека через реку. Видит грека: в реке рак, сунул грека руку в реку - рак за руку грека - цап!". Используйте выравнивание "по центру".
5. Используя полученный знания, нарисовать в векторном графическом редакторе рисунок:
Рисунок 2
В своей работе я рассмотрел методику изучения векторной графики в восьмом классе средней общеобразовательной школы, предложил практические задания для закрепления изученного материала.
Мною были отдельно рассмотрены и проанализированы темы школьной программы, такие, как "Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементы графического редактора", "Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения", "Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом".
Так же были проанализированы все параграфы учебника по теме "Работа с векторной графикой".
Данная тема является очень актуальной потому, что такая область информатики как компьютерная графика охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе. Занимая все более прочные позиции, она находит применение не только в компьютерном мире, но и в различных сферах человеческой деятельности: научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и т.д.), медицина (компьютерная томография), опытно-конструкторские разработки. Поэтому, умение работать с компьютерной графикой является неотъемлемой частью информационной грамотности любого человека.
Следовательно, можно сделать вывод, что человек, умеющий работать с графикой, будет востребован в любой профессии.
Фрагмент урока для 8-го класса по теме «Квадратный корень из произведения»
Комментарии к уроку
Данный урок является уроком изучения нового материала по теме «Квадратный корень из произведения». Его основная цель - вывести формулу квадратного корня из произведения и сформировать опыт в выполнении исследовательских заданий.
Урок разработан таким образом, что учащиеся, пу ...
Сущность нравственного воспитания
В духовной жизни общества особое значение приобретают нравственные отношения, регулирующие поведение людей. Нравственное воспитание – целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения. В условиях школы этот процес ...
Анализ эффективности создания здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании
младших школьников
Проанализировав полученные результаты анкеты, вопросы которой направлены на выявление представлений детей о ЗОЖ, их готовности к ведению собственного ЗОЖ, включая их представления о состоянии своего здоровья, отношение к физическим упражнениям и стремление к ЗОЖ., можно сделать следующие выводы:
...