Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом

Информация о педагогике » Методика изучения векторной графики в восьмом классе » Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом

Страница 2

Д) в модели RGB цвета не используются.

5. Программное средство для создания и обработки изображений – это

А) графический редактор; (+)

Б) браузер;

В) калькулятор;

Г) антивирус;

Д) медиа-проигрыватель.

Вышеприведённый тест позволит учащимся закрепить основные теоретические знания по теме.

По теме "Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения" можно так же предложить учащимся тест, но максимальная оценка за него будет только 6 баллов, т.к. по данной теме необходимо выполнить практические задания. Будет более целесообразно предложить ученикам самостоятельную работу с разноуровневыми заданиями, тогда каждый из учеников решит, какая отметка ему необходима.

Самостоятельная работа "Создание и редактирование векторного изображения"

Задания 1-6 баллов

1. Цвет или текстура, заполняющая пространство, - это…

А) каркас;

Б) заливка: (+)

В) обводка;

Г) объект;

Д) модель RGB:

2. Инструмент "Свободная форма" рисует:

А) окружности;

Б) эллипсы;

В) прямые и кривые линии; (+)

3. Инструмент быстрого создания нового объекта с контуром сложной формы – это…

А) интеллектуальная заливка; (+)

Б) обводка;

В) форма;

Г) прямоугольник;

Д) многоугольник

4. Последнее действие отменяет сочетание клавиш:

А) Ctrl + Z; (+)

Б) Ctrl + Alt + Del;

В) Shift + del;

Г) Alt + Shift;

Д) Ctrl + Q

5. Редактирование изображения – это …

А) сохранение изображения;

Б) удаление изображения;

В) внесение изменений в изображение; (+)

6. Какое расширение не может иметь файл с векторным рисунком?

А) *.pdf

Б) *.avi (+)

В) *.emf

Г) *. svg

Д) *.ai

За все правильно решённые задания ученику выставляется отметка от одного до шести баллов. Для повышения отметки необходимо выполнить несколько практических заданий, которые так же являются разноуровневыми. Ученик может сам выбрать, какое из предложенных заданий ему выполнить и тем самым повысит свою отметку.

Задание на 7 баллов

Используя инструменты рисования фигур, нарисуйте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Закрасьте его красным цветом, абрис сделайте чёрным толщиной 5 пунктов.

Задание на 8 баллов

Используя инструменты рисования фигур, поворот и наклон, нарисуйте на выбор один из рисунков со стр. 148 учебника.

Задание на 9-10 баллов

Нарисовать рисунок в векторном графическом редакторе, используя все изученные знания

Рисунок 1

После изучения темы "Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом" учащие должны выполнить самостоятельную работу по закреплению таких понятий, как дублирование, выравнивание и распределение, формирование, группировка, а так же по работе с текстом.

Небольшой тест позволит ученикам закрепить теоретические знания, а практические задания – практические знания.

Самостоятельная работа "Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом"

1. Для получения копии существующего изображения можно использовать:

А) копирование или дублирование; (+)

Б) формирование;

В) загрузку.

2. Операции выравнивания и распределения применяются к:

А) группе объектов; (+)

Б) одному объекту;

В) не используются в графических редакторах.

3. В рисунки можно добавлять текст:

А) фигурный и простой; (+)

Б) обычный и необычный;

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Особенности полового воспитания в семье
Родители первыми начинают половое воспитание своих детей, даже если сами об этом не знают или не хотят этого. Родители часто не осознают, что происходит процесс воспитания, поскольку большая часть информации передается не в словесной форме, а на примере поведения самих родителей и через их установ ...

Основная характеристика методов обучения двигательным действиям
Данные методы основаны на активной двигательной деятельности учеников. В зависимости от степени регламентации условий выполнения физического упражнения эти методы разделяются на две группы: методы строго регламентированного упражнения (разучивание по частям, в целом и принудительно-облегчающее) и ...

Сущность понятия «дидактическая игра», её роль в процессе обучения детей младшего школьного возраста
Долгое время в теории и практике дидактическая игра рассматривалась как прием обучения и входила в состав занятий или как игровая деятельность вне отношения к обучению. Последние исследования позволяют использовать дидактические игры как форму обучения. Педагогический опыт показывает, что одним и ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru