Универсальные учебные действия

Информация о педагогике » Универсальные учебные действия

Страница 4

обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем, схема);

сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников);

анализ информации;

передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
Познакомимся с одним из определений понятия «речевая деятельность»: «Речевая деятельность . представляет собой процесс активного, целенаправленного, опосредствованного языком и обусловливаемого ситуацией общения: приема или выдачи речевого сообщения во взаимодействии людей между собой (друг с друг ...

Семья как институт первичной социализации ребенка
Важнейшая социальная функция семьи – воспитание подрастающего поколения. Семья в современном обществе рассматривается как институт первичной социализации ребенка. Родительство имеет социокультурную природу и характеризуется системой предписанных культурой и обществом норм и правил, регулирующих ра ...

Изучение дислалии, как формы речевого нарушения, в работах Правдиной О.В
Отечественный дефектолог, большое значение уделяла развитию дислалии, т.е. именно она предприняла попытки к изменению термина «косноязычие» на термин «дислалия» – расстройство речи. Как я уже писала в предыдущей главе, Правдина О.В. вместо общепринятых трех форм дислалии выделяет только две: орган ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru