Основные направления молодежной политики г. Серпухова

Информация о педагогике » Молодежный центр как субъект образовательного процесса » Основные направления молодежной политики г. Серпухова

Страница 1

На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти города.

Управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет следующие функции:

1) участвует в разработке и реализации основных направлений государственной молодежной политики на территории г. Серпухова;

2) осуществляет подготовку докладов о положении молодежи в г.Серпухова;

3) разрабатывает и в установленном порядке выносит на рассмотрение проекты законов, нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности управления;

4) участвует в разработке и реализации долгосрочных целевых программ по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности управления;

5) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений;

6) организует профессиональную подготовку работников подведомственных учреждений, их переподготовку, повышение квалификации;

7) осуществляет в пределах своей компетенции информационное обеспечение молодежи, молодежных и детских общественных объединений, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления;

8) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9) участвует в разработке и реализации мер, направленных на поддержку талантливой молодежи;

10) организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности управления;

11) участвует в разработке и реализации мер, направленных на поддержку молодых семей;

12) разрабатывает и реализует меры по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек;

13) в пределах своей компетенции разрабатывает и реализует меры, направленные на содействие экономической самостоятельности, занятости и предпринимательству молодежи, подготовку ее к жизни и труду;

14) участвует в реализации мер по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи;

15) участвует в организации работы по обеспечению отдыха, оздоровления, занятости творческих, одаренных и социально-активных детей и молодежи;

16) формирует Реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;

17) осуществляет государственную поддержку программ молодежных и детских общественных объединений г. Серпухов;

18) в случаях, предусмотренных законодательством, организует проведение предварительной экспертной оценки в отношении учреждений, подведомственных управлению;

19) вносит в администрацию города предложения по созданию социальных служб для молодежи;

20) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и г. Серпухова работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления;

21) разрабатывает предложения по совершенствованию организации и оплаты труда в сфере молодежной политики, установлению льгот, видов материального обеспечения организаций и работников сферы молодежной политики;

22) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность управления к работе в условиях военного времени;

23) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Становление и развитие этнопедагогики
Наиболее ранними считаются письменные обобщения традиционного педагогического знания вообще и этнопедагогического в частности, приведенные в древних письменных памятниках: "Законах царя Вавилонии Хаммурапи" (1792-- 1750 гг. до н.э.), "Законах Ассирии" (вторая половина II тыс. д ...

Причины общего недоразвития речи
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Среди факторов, способствующих возникновению общего недоразвития речи у детей, различают неблагоприятные внешние (экзогенные) и внутренние (эндо ...

Отрывки из произведений Я.А. Коменского
О развитии природных дарований .Человеку прирождены четыре части, или качества, или способности. Первая называется ум – зеркало всех вещей, с суждением – живыми весами и рычагом всех вещей и , наконец, с памятью – кладовою для вещей. На втором месте – воля – судья, все решающий и повелевающий. Т ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru