Основные направления молодежной политики г. Серпухова

Информация о педагогике » Молодежный центр как субъект образовательного процесса » Основные направления молодежной политики г. Серпухова

Страница 2

Одной из основных функций управления по культуре, спорту и работе с молодёжью является поддержка молодежных общественных объединений и организаций.

Общепризнанно, что на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) особенно важным направлением молодежной политики является поддержка молодежных общественных объединений и организаций, направленных на развитие социальной активности и гражданского самосознания.

На территории г.Серпухова зарегистрировано более десятка учреждений дополнительного образования, из них 3 – молодежные центры. Администрация города совместно с молодежными центрами организует такие акции как: «Мы - граждане России», «В армии служить почётно!» для призывной и допризывной молодёжи, дискуссионный клуб «Студия свободных мнений: «Точка зрения» «Молодой гвардии Единой России», военно-патриотическая спортивная игра «Приказано выжить!» общественной организации «Школа безопасности», лидерские летние программы «Лидер», «Имею право» и многие другие.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Характеристика детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст – этап развития ребёнка, который соответствует периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы могут быть условно определены в интервале от 6-7 до 10-11 лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения. Поступивший в школу ребенок ав ...

Программа Е.Н. Лебеденко "Развитие самосознания и индивидуальности"
Программа "Какой Я?". Развитие самосознания и индивидуальности. Цель программы направлена на развитие самосознания и индивидуальности, эмоциональной сферы и индивидуальных способностей, коммуникативных навыков и социальной активности. Автор предлагает программу, которая предназначена дл ...

Конструирование по замыслу
Конструирование по замыслу по сравнению с конструированием по образцу обладает большими возможностями для развертывания творчества детей, для проявления их самостоятельности; здесь ребенок сам решает, что и как он будет конструировать. Но надо помнить, что создание замысла будущей конструкции и ег ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru