Деятельность молодежных центров г.Серпухова

дополнительный образование молодежный политика

В г. Серпухове активно функционируют следующие учреждения дополнительного образования: центр внешкольной воспитательной работы, учебно-производственный комбинат, станция юных техников, районная детская школа искусств, подростковый клуб "Орленок", подростковый клуб "Надежда", Дом учащихся, Интеллектуальный клуб «ИКС», Молодежная мастерская и молодежный досуговый центр "Юность".

Молодежный досуговый центр "Юность" осуществляет свою деятельность в следующих направлениях:

в социальном направлении организует благотворительную и волонтерскую деятельность среди молодежи:

- оказание адресной помощи нуждающимся (дети-сироты, инвалиды и т.п.);

- разработка и реализация благотворительных программ, содействие развитию волонтёрского движения, распространение в гражданском обществе идей толерантности и благотворительности;

- содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства и просвещения с целью всестороннего гармоничного развития личности;

- содействие укреплению престижа нравственного и духовного развития общества;

- мероприятия, направленные на профилактику асоциальных действий (наркомания, алкоголизм и т.п.);

- организация пунктов помощи социально незащищённым гражданам;

в интеллектуальном направлении - развитие интеллектуального движения в г. Серпухове совместно с Интеллектуальным клубом «ИКС»:

- выявление поддержка и развитие будущей интеллектуальной элиты региона; - формирование сборной города, которая представляет город на федеральных и международных соревнованиях по интеллектуальному спорту; - организация регулярных чемпионатов в регионе по интеллектуальному спорту («Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Брейн ринг» и других); - участие в интеллектуальных телевизионных шоу;

- организация регулярных тренировок Интеллектуального клуба «ИКС».

в информационном направлении - создание сети оперативного распространения информации о деятельности молодежных организаций:

- развитие альтернативных способов распространения информации: сайты, блоги, социальные сети;

- выпуск периодических изданий центра;

- выявление поддержка и развитие молодежных инициатив в информационной сфере;

- создание команды молодых национально-ориентированных журналистов, пиарщиков, дизайнеров, веб-мастеров. Организация мастер-классов, встреч с журналистами, стажировок в СМИ региона.

Дискуссионное направление - активизация гражданской активности подрастающего поколения, просветительская деятельность, обсуждение актуальных проблем города:

- проведение круглых столов и дискуссионных клубов;

- организация встреч и мастер-классов.

Направление духовность - популяризация духовных и морально нравственных ценностей в молодежной среде:

- проведение встреч и бесед с представителями религиозных течений;

- организация поездок по религиозным местам;

- организация просветительских мероприятий приуроченных к религиозным праздникам.

Работа с молодежью включена в ежегодный перечень основных направлений деятельности администрации города. И это закономерно: на территории города проживает около 50 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. Функции по разработке, осуществлению и координации программ по работе с молодежью возложены на департамент по делам молодежи, действующим в структуре администрации города.


Другие статьи:

Особенности Я-концепции у детей дошкольного возраста
Каждый человек стремится к одобрению со стороны других людей. В раннем и дошкольном детстве такой значимой группой выступают члены семьи. Важно, чтобы они относились к ребенку как к достойному существу, способному к определенным видам деятельности, что в свою очередь формирует в нем чувство собств ...

Становление Я-концепции дошкольников
Становление индивидуальности связано с развитием содержательного и конструктивного "Я" ребенка. Познание собственной индивидуальности рассматривается в литературе как познание своеобразия и неповторимости личности. В дошкольном возрасте идет активное освоение не только картины мира, но и ...

Особенности детского конструирования
В конструировании выделяются два взаимосвязанных этапа: создание замысла и его исполнение. Творчество связано, как правило, больше с созданием замысла. Однако практическая деятельность, направленная на выполнение замысла, не является чисто исполнительской. Особенностью конструкторского мышления да ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru