Формулировка сценарного хода, игровой и досуговой ситуации

Информация о педагогике » Экспертный анализ просмотренной игровой программы » Формулировка сценарного хода, игровой и досуговой ситуации

Сценарный ход рожден замыслом, отразить в полной мере последствия поведения ребенка не желавшего быть вежливым и послушным. Показаны негативные последствия невежественного поведения. В случае драматургического конфликта мальчик Сережа не имеет возможности попасть обратно домой из заколдованного леса, если не научится вежливым словам, а в конфликте игрового соревнования замысел в том, что дети должны проявить знания вежливых слов.

Характеристика игровой ситуации: она вовлекает ребенка в театрализованное представление, демонстрируя воспитательный характер игры. Создана игровая ситуация, в которой ребенок должен самостоятельно принять решение. Перед игровой ситуацией дети посмотрят сценический момент о невоспитанности и сказку отражающую в полной мере идею представления, затем наступает досуговая ситуация разработанная с целью демонстрации интеллектуальных, эмоциональных возможностей ребенка. Используется метод и прием, направленные на формирование у детей интереса к театрализованной деятельности на основе того вида детского театра, который в наибольшей степени соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей старших детсадовских групп.


Другие статьи:

Основные сведения и особенности о березе и бересте
Береста по своим качествам бывает разной. По наблюдениям специалистов берестяников, качество ее зависит: от возраста дерева; от местности, где растет береза; от здоровья березы. На молодых березках (3-4 лет) бересты совсем не бывает. На березах 15-25 лет береста тонкая, чистая и мягкая. На очень ...

Оценка эффективности апробированной программы коррекции педагогической запущенности
Апробация разработанной коррекционной программы осуществлялась нами в ходе практического исследования, проводившегося в 2007-2008 гг. на базе МОУ СОШ № 7 г. Балашова. Первые диагностические измерения сняты с трех педагогически запущенных, учащихся МОУ СОШ № 7 г. Балашова. Результаты представлены ...

Методы диагностики сформированности фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
Состояние звуковой стороны речи и фонематического восприятия имеет большое значение для успешного овладения языком и обучения ребенка в школе. Р.Е. Левина рассматривала фонематическое восприятие и звуковой анализ как узловое образование, ключевой момент в системе коррекционной работы, который позв ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru