Руководство курсовой работой, как правило, поручается преподавателям кафедры, ведущим соответствующие дисциплины. В целях более равномерного распределения учебной нагрузки, по решению заведующего кафедрой, руководство курсовыми работами может быть поручено другим преподавателям кафедры, ведущим смежные по содержанию дисциплины, а также аспирантам. Руководителем курсовой работы по специальной дисциплине может быть назначен приглашенный специалист, не являющийся преподавателем Института.
К функциям руководителя курсовой работы относятся:
практическая помощь студенту в выборе темы курсовой работы, разработке плана и графика ее выполнения;
рекомендации по подбору литературы и фактического материала;
систематический контроль хода выполнения курсовой работы в соответствии с разработанным планом;
информирование кафедры в случае несоблюдения студентом установленного графика выполнения работы;
квалифицированные консультации по содержанию работы;
оценка качества выполнения курсовой работы в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями.
Цели, содержание
деятельности молодежного центра в России
Целью деятельности молодежного центра является создание необходимых экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки молодежи и возможностей реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал, а также оперативного решения проблем, в ...
Организация исследования в методике обучения. Методы исследования
Под организацией методического исследования подразумевается процесс и результаты научно-методической деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях обучения ИЯ в начальной школе. Любое педагогическое, в том числе методическое, исследование предполагает наличие общепринятых ...
Сравнительный анализ содержания школьных учебников по
теме
Логико-дидактический анализ представляет последовательность действий: определение цели обучения теме; логический и математический анализ содержания темы (теоретического и задачного материала); постановка основных учебных задач и выбор соответствующих учебно-познавательных действий; отбор основных ...