Единственным объективным показателем контроля качества подготовки учащихся по изучаемой специальности, действительно отражающим уровень профессионального образования на разных его этапах, является систематический учет учебной работы и ее результатов. Он позволяет при промежуточной аттестации контролировать ход обучения, определять его персонифицированные результаты, делать заключения о реальности разработанных планов производственного обучения и успешности их выполнения мастером.
Исходя из этих позиций, выбранная тема является актуальной.
Проблема: выявление форм учета производственного обучения и отчетности мастера.
Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования: процесс подготовки отчета мастера и учета производственного обучения.
Предмет исследования: разработка форм учета производственного обучения и отчетности мастера.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1) Изучить и проанализировать педагогическую литературу с целью уточнения понятий по проблеме исследования;
2) Раскрыть проблему понятий "учет", "отчетность".
3) Разработать формы учета производственного обучения и отчетности мастера;
4) Обобщить материал и сделать выводы.
Классификация дидактических игр
Существуют различные классификации развивающих игр. По характеру
Познавательной деятельности игровые т занимательные задания можно отнести к следующим группам:
– игры, требующие от детей исполнительской деятельности.
С помощью этих игр учащиеся 1 –2–х классов выполняют действия по образцу. Так ...
Из истории появления лицеев
Появление лицеев относят к началу 19 века. В 1803-1918 гг. лицеи - привилегированные учебные заведения с программой средней и высшей школы и сроком обучения от 6 до 11 лет. Готовили там главным образом чиновников для государственной службы.
Первый лицей в России – Александровский.
Александровски ...
Организация процесса обучения детей раннего
возраста в современных образовательных программах
В настоящее время одним из приоритетных направлений политики государства становится развитие образования детей раннего возраста (от 0 до 3 лет). В связи с этим, актуальной является задача проанализировать с этих позиций наиболее распространенные в настоящее время образовательные программы для дете ...