Единственным объективным показателем контроля качества подготовки учащихся по изучаемой специальности, действительно отражающим уровень профессионального образования на разных его этапах, является систематический учет учебной работы и ее результатов. Он позволяет при промежуточной аттестации контролировать ход обучения, определять его персонифицированные результаты, делать заключения о реальности разработанных планов производственного обучения и успешности их выполнения мастером.
Исходя из этих позиций, выбранная тема является актуальной.
Проблема: выявление форм учета производственного обучения и отчетности мастера.
Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования: процесс подготовки отчета мастера и учета производственного обучения.
Предмет исследования: разработка форм учета производственного обучения и отчетности мастера.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1) Изучить и проанализировать педагогическую литературу с целью уточнения понятий по проблеме исследования;
2) Раскрыть проблему понятий "учет", "отчетность".
3) Разработать формы учета производственного обучения и отчетности мастера;
4) Обобщить материал и сделать выводы.
Признаки коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
По мнению Р.А. Утеевой коллективной формой учебной деятельности учащихся на уроке называется такой способ организации учебной деятельности класса, если:
пред всеми учащимися одновременно поставлена цель, как общая цель для всех;
учащиеся выполняют одинаковые задания;
в основе формы лежит коллек ...
Отражение проблемы социально-психологического обеспечения учащихся в
начальных классах в практике педагогического воздействия
Определение содержания социально-психологического обеспечения учащихся начальных классов потребовало анализа проблемы социально-психологического обеспечения в школьной практике. При изучении состояния проблемы социально-психологического обеспечения в практике педагогического воздействия нами выявл ...
Формы, методы и средства обучения творческим работам с
использованием информационных технологий
В данном параграфе представлены формы, методы и средства обучения работам с графическими редакторами.
Формы обучения
Формы организации обучения представляют собой внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме. В рамк ...