Определение коллективной формы организации учебной деятельности

Страница 2

Л.М. Фридман пишет об этом так: «Весьма часто фронтальную форму организации учебной деятельности отождествляют с коллективной. Между тем это не правомерно .» .

Х.Й. Лийметс так же отмечает, что коллективная работа существенно отличается от фронтальной, что можно говорить о ней как о самостоятельной форме.

В дипломной работе принята точка зрения последних авторов, согласно которой фронтальная и коллективная формы деятельности учащихся – это различные самостоятельные способы организации. Они имеют некоторые общие признаки, но в целом они различны. То есть от учителя и учащихся требуются различные умения по организации каждой из указанных форм учебной деятельности на уроке.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Характеристика коммуникативных навыков
Как уже говорилось ранее, основной целью обучения иностранному языку коммуникативным методом является обучение говорению. Говорение – чрезвычайно многоаспектное и сложное явление. Во-первых, оно выполняет в жизни человека функцию средства общения. Во-вторых, говорение – это один из видов человечес ...

Обучение иноязычной речи в сотрудничестве с использованием проектной методики
Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом вполне может стать проектная работа. Мотивация лежит в самом проекте. Ученику, наконец, пре ...

Отрывки из произведений Я.А. Коменского
О развитии природных дарований .Человеку прирождены четыре части, или качества, или способности. Первая называется ум – зеркало всех вещей, с суждением – живыми весами и рычагом всех вещей и , наконец, с памятью – кладовою для вещей. На втором месте – воля – судья, все решающий и повелевающий. Т ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru