Анализ урока спецтехнологии

урок куратор технология производственный

Специальность: штукатур, облицовщик-плиточник

Проводил: Щука В. С.

Тема урока: Рубка металла

Цель урока:

v Обучающая: формирование понятий у учащихся о технологии рубки металла

v Развивающая: формирование и развитие творческого мышления и внимания.

v Воспитательная: воспитание интереса к изучаемому предмету и профессии

Обстановка урока.

Санитарно-гигиеническое состояние учебного кабинета соответствовало нормам, оборудование находилось в исправном состоянии, требуемый уровень освещённости поддерживался лампами дневного света, обеспечивался необходимый уровень вентиляции. Начало урока – согласно расписанию – 8 ч. 30 мин. На уроке поддерживалась хорошая дисциплина.

1. Подготовка к уроку.

При подготовке к уроку Виктория объявила учащимся цели, которые в результате проведения урока должны быть достигнуты. Определила необходимый перечень средств материально-технического оснащения.

2. Организация урока.

До начала урока Виктория вывесила плакаты на доску. В начальной стадии урока Виктория провела фронтальный опрос учащихся по предыдущей теме. На конкретный вопрос следовал самостоятельный ответ, а при затруднении учащегося помогала группа. Последовательность изложения материала способствовала его лучшему усвоению, огромное количество наглядных средств, пособий способствовало заметному уровню наглядного восприятия предмета учащимися.

3. Содержание урока.

Содержание учебного материала соответствовало обучающим и развивающим целям урока. Воспитательная цель достигалась поддержанием должного уровня дисциплины, активизацией самостоятельной работы при изложении материала. Виктория применяла обобщение, выявляла связи между теорией и практикой. Активизация работы учащихся достигалась через лекционную форму изложения материала.

4. Достижение целей урока.

Речь Виктории была грамотна и проста для понимания учащимися, материал излагала достаточно громко и с хорошей дикцией, обращая внимания на скорость конспектирования текса учащимися. Виктория полностью раскрыла план урока и достигла всех поставленных целей.


Другие статьи:

Элементы управления при обучении
Для локального и сетевого режимов элементы управления процессом обучения могут быть разными. Меню главного окна программы Фобус состоит из трех команд: Обучение, Сервис и ? (справка). Команда Обучение предназначена для запуска обучения или аттестации по какому-либо курсу (рис. 24): Рис. 24. М ...

Социальная адаптация детей с нарушениями интеллекта
В современной социально-экономической ситуации особую актуальность приобретают вопросы социальной адаптации детей с нарушениями в развитии (соответственно, с особыми образовательными потребностями), в частности, важна их социальная компетентность, наряду с профессиональными умениями определяющая в ...

Применение компьютерной графики в книжной иллюстрации
Компьютерная графика позволила художникам реализовывать идеи, которые при ручной работе были бы или затратны, или трудно выполнимы. Хотя говорить, что классические техники графического рисунка (тушь, акварель, темпера, акрил, аппликация, силуэт и др.) уходят на задворки истории, по меньшей мере, н ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru