Типология творческих задач

Страница 2

Применительно к информатике по способу методической организации мы выделяем следующие виды творческих работ учащихся:

проект;

открытая задача;

учебные ролевые игры;

проблемная задача;

задачи информационного моделирования;

исследование возможностей какой-либо программной среды;

составление кроссворда по теме;

разгадывание ребусов по информатике;

составление тестов для контроля знаний по предмету, а также по заказу школы;

задания на развитие творческой фантазии и воображения.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Методы решения насущных вопросов
Механизмами достижения новых целей инженерного образования России могут, прежде всего, стать концентрация ресурсов на приоритетном направлении подготовки инновационных менеджеров, использования известного метода параллельного планирования и проектирования, активного выхода в мировое информационное ...

Развивающее обучение по системе Эльконина-Давыдова
В предыдущем параграфе не раз упоминалось о развивающем обучении по системе Эльконина-Давыдова. Рассмотрим основные аспекты инновационной системы обучения этих двух великих учёных. В начальной школе учат считать, читать и писать. Это обучение нацелено на формирование навыков грамоты. Традиционно ...

Педагогические условия эффективного использования проектных разработок учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время
В качестве необходимых для эффективного использования проектных разработок учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время нами были выявлены следующие педагогические условия: · использование методики формирования духовной культуры личн ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru