Возможности и условия осуществления индивидуальной программы реабилитации

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Возможности и условия осуществления индивидуальной программы реабилитации

Страница 3

4. Почему специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида не дает своим воспитанникам цензового образования?

Специальная школа VIII вида обеспечивает специальное образование для детей с интеллектуальным недоразвитием. Обучение в этой школе не является цензовым, имея качественно иное содержание. Основное внимание уделяется социальной адаптации и профессионально-трудовой подготовке при освоении учениками доступного им объема содержания образования по общеобразовательным предметам. Обучение в школе VIII вида завершается экзаменом по трудовому обучению. Школьники могут быть освобождены от экзамен на (аттестации) по состоянию здоровья. Порядок освобождения определяется Министерством образования и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

5. Чем обусловлено включение в структуру школы таких компонентов, как подготовительный, или пропедевтико – диагностический этап, профессиональное обучение, или этап углубленной трудовой подготовки?

Подготовительным класс позволяет не только лучше подготовить ребенка к школе, и дает возможность уточнения диагноза в ходе образовательного процесса и психолого-педагогического изучения возможностей ребенка. Анализ заболеваемости учащихся на основе изучения материалов медицинских карт, анкет родителей учащихся по проблеме состояния здоровья их детей, результатов трудоустройства выпускников, социума, в котором находится школа, показал неблагоприятную ситуацию с физическим, социальным, психическим здоровьем школьников. Поэтому педагогический коллектив решил ввести преобразования в школьную жизнь таким образом, чтобы ценности физического, психического, социального здоровья явились наиболее значительными сторонами школьной жизни

6. От чего зависит продолжительность профессионального обучения в школе?

Продолжительность профессионального обучения в школе зависит от той профессии на которую направленно обучение и специфика преподавания.

7. Какие профили профессиональной подготовки учащихся с нарушением развития наиболее распространены?

Повар, штукатур-маляр, токарь, оператор швейного оборудования, младший медицинский персонал, озеленители, дворники, не редко встречаются радио- и теле- ремонтники.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, т. к. в этом возр ...

Математические задачи, решаемые при помощи движений
Существенным элементом структуры познавательного педагогического процесса являются методы обучения. Под методом обучения будем понимать упорядоченный способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленный на достижение целей обучения. Система методов обучения состоит из общих методов ...

Соотношение набора специальностей в высших учебных заведениях и рынка труда
В современном производстве, в условиях рынка труда с его конкуренцией людей и идей, человек является ведущим фактором. Постоянно обновляющееся производство требует от вузов молодого специалиста, способного профессионально и личностно расти, готового адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru