Возможности и условия осуществления индивидуальной программы реабилитации

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Возможности и условия осуществления индивидуальной программы реабилитации

Страница 3

4. Почему специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида не дает своим воспитанникам цензового образования?

Специальная школа VIII вида обеспечивает специальное образование для детей с интеллектуальным недоразвитием. Обучение в этой школе не является цензовым, имея качественно иное содержание. Основное внимание уделяется социальной адаптации и профессионально-трудовой подготовке при освоении учениками доступного им объема содержания образования по общеобразовательным предметам. Обучение в школе VIII вида завершается экзаменом по трудовому обучению. Школьники могут быть освобождены от экзамен на (аттестации) по состоянию здоровья. Порядок освобождения определяется Министерством образования и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

5. Чем обусловлено включение в структуру школы таких компонентов, как подготовительный, или пропедевтико – диагностический этап, профессиональное обучение, или этап углубленной трудовой подготовки?

Подготовительным класс позволяет не только лучше подготовить ребенка к школе, и дает возможность уточнения диагноза в ходе образовательного процесса и психолого-педагогического изучения возможностей ребенка. Анализ заболеваемости учащихся на основе изучения материалов медицинских карт, анкет родителей учащихся по проблеме состояния здоровья их детей, результатов трудоустройства выпускников, социума, в котором находится школа, показал неблагоприятную ситуацию с физическим, социальным, психическим здоровьем школьников. Поэтому педагогический коллектив решил ввести преобразования в школьную жизнь таким образом, чтобы ценности физического, психического, социального здоровья явились наиболее значительными сторонами школьной жизни

6. От чего зависит продолжительность профессионального обучения в школе?

Продолжительность профессионального обучения в школе зависит от той профессии на которую направленно обучение и специфика преподавания.

7. Какие профили профессиональной подготовки учащихся с нарушением развития наиболее распространены?

Повар, штукатур-маляр, токарь, оператор швейного оборудования, младший медицинский персонал, озеленители, дворники, не редко встречаются радио- и теле- ремонтники.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Психологические особенности педагогического воздействия в начальных классов
Педагогическое воздействие на личность - это система педагогических приемов, позволяющих решать те или иные педагогические задачи. Еще одно важное понятие в этом ряду - форма организации педагогического воздействия. Выделяют следующие наиболее важные формы организации педагогического воздействия: ...

Особенности мышления при речевых нарушениях
Т.Б. Филичева и Г.А. Чиркина, характеризуя особенности интеллектуальной сферы детей с ОНР, отмечают: "Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными возрасту, дети, однако отстают в развитии наглядно-образного мышления, без специального обучения ...

Из истории появления лицеев
Появление лицеев относят к началу 19 века. В 1803-1918 гг. лицеи - привилегированные учебные заведения с программой средней и высшей школы и сроком обучения от 6 до 11 лет. Готовили там главным образом чиновников для государственной службы. Первый лицей в России – Александровский. Александровски ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru