· выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;
· различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;
· устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
· певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
· размышления о музыке и её анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки;
· музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио- и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях, эссе, рецензий;
· определение своего отношения к музыкальным явлениям действительности.
Таким образом, компетентностный подход выступает как ориентация педагога – практика при конструировании современных учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала.
Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.
С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, т. к. в этом возр ...
Традиционная система образования в Российской Федерации
Федеральные государственные образовательные стандарты - один из основных инструментов реализации конституционных гарантий права человека и гражданина на образование. Установление федеральных государственных образовательных стандартов представляет собой конституционную норму. В ст. 43 Конституции Р ...
Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного
возраста
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры:
Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова);
Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я. Михайленко);
Внесение образных игрушек (Т.М. Бабунова);
Прием параллельной игры (Н. ...