· выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;
· различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;
· устанавливать взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
· певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;
· размышления о музыке и её анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки;
· музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио- и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях, эссе, рецензий;
· определение своего отношения к музыкальным явлениям действительности.
Таким образом, компетентностный подход выступает как ориентация педагога – практика при конструировании современных учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала.
Опытно-экспериментальная работа по проверке условий, способствующих
формированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках
математики
Опытно-экспериментальная работа предполагала проверку условий формирования самостоятельной познавательной деятельности учащихся при изучении математики в школе, при условии учета индивидуальных особенностей познавательных процессов каждого из учащихся и направленности содержания заданий на развити ...
Проектный анализ книги
Рост компьютерных технологий, популярность интернет- и аудиокниг не только не разрушили традиционный книгоиздательский бизнес, а наоборот, дали толчок к развитию: увеличиваются тиражи, новые грани демонстрируют дизайн текста и книжные иллюстрации. Открываются новые горизонты для книжного дизайна. ...
Классификация дидактических игр
Существуют различные классификации развивающих игр. По характеру
Познавательной деятельности игровые т занимательные задания можно отнести к следующим группам:
– игры, требующие от детей исполнительской деятельности.
С помощью этих игр учащиеся 1 –2–х классов выполняют действия по образцу. Так ...