Цели и задачи опытно-экспериментальной работы

Страница 4

По результатам исследования было выявлено, что наиболее любимыми цветами детей являются: желтый выбрали 11 чел. (84,6%), красный – 9 чел. (69,2%), фиолетовый – 9 чел. (69,2%), синий – 6 чел. (46,2%), зеленый – 6 чел. (46,2%). Также любимыми цветами выбрали черный – 5 чел. (38,5 %), серый – 4 чел. (30,8%), и коричневый – 2 чел. (15,4 %). Нелюбимыми являются: коричневый – 11 чел. (84,6 %), серый – 9 чел. (69,2%), черный – 8 чел. (61,5 %), зеленый – 7 чел. (53,8 %), синий – 7 чел. (53,8 %), красный – 4 чел. (30,8 %), фиолетовый – 4 чел. (30,8 %), желтый – 2 чел. (15,4 %) (Таблица 4, Гистограмма №3).

В классе в целом, рассматривались 6 разных нравственных категорий:

Игра:

синий – 1 чел., желтый – 6 чел., фиолетовый – 2 чел., черный – 0 чел., зеленый – 3 чел., красный – 1 чел., серый – 4 чел., коричневый –0 чел.

друг:

синий – 0 чел., желтый – 1 чел., фиолетовый – 1 чел., черный – 0 чел., зеленый – 6 чел., красный – 4 чел., серый –1чел., коричневый –0 чел.

Счастье:

синий – 1 чел., желтый – 3 чел., фиолетовый – 0 чел., черный – 2 чел., зеленый – 3 чел., красный – 3 чел., серый –1 чел., коричневый –0 чел.

Учение:

синий – 0 чел., желтый – 1 чел., фиолетовый – 2 чел., черный – 1 чел., зеленый – 1 чел., красный – 4 чел., серый –3 чел., коричневый –1 чел.

Семья:

синий – 0 чел., желтый – 3 чел., фиолетовый – 2 чел., черный – 5 чел., зеленый – 0 чел., красный – 1 чел., серый –2 чел., коричневый –0 чел.

Трудолюбие:

синий – 0 чел., желтый – 0 чел., фиолетовый – 3 чел., черный – 4 чел., зеленый – 0 чел., красный – 0 чел., серый –5 чел., коричневый –1 чел.

Таблица 5 Методика Люшер "Цветопись"

№ п/п

Ф.И.

уч-ся

Нравственные категории

игра

друг

счастье

учение

семья

трудолюбие

1

Вова А.

2

Наташа В.

3

Катя В.

4

Вика М.

5

Антон Н.

6

Андрей О.

7

Миша П.

8

Роман П.

9

Руслан Р.

10

Галя С.

11

Диана Т.

12

Лена У.

13

Нина Я.

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Общие формы учебной работы учащихся
В современной дидактике понятием «общие формы организации обучения» объединяются фронтальные, групповые и индивидуальные формы учебной работы. Они пронизывают весь учебный процесс. Фронтальные формы, как и индивидуальные, возможны на уроке, семинаре, практикуме и др. Они могут применяться как на о ...

Вклад Я.А. Коменского в развитие этнопедагогики
Значительный вклад в развитие этнопедагогики внес Я.А. Коменский (1592-- 1670 гг.) -- гениальный сын чешского народа, гуманист, самоотверженный борец за национальную независимость своего народа, один из основателей современной научной педагогики. Величайшая заслуга ученого в том, что он по существ ...

Определение понятия «патриот»
Патриотизм и патриот – явления, рассматривающиеся многими науками: психологией, педагогикой, философией, политологией, историей и т. д. Но, во-первых, при исследовании данных понятий нужно узнать, как понимают их авторы различных толковых словарей. Толковый словарь под редакцией Д.Н. Ушакова: «П ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru