Результаты опросника «Мотивации здорового образа жизни старших дошкольников» экспериментальной группы после участи в формирующем эксперименте
№ п\п. Имя испытуемого |
Комментарии |
Результат |
45. Александр |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации |
46. Алексей |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации |
47. Алексей |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации |
48. Алиса |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации |
49. Альбина |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации |
50. Андрей |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации |
51. Антонина |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации |
52. Валентина |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации |
53. Василиса |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации |
54. Виктор |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации |
55. Виктория |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации |
56. Владислава |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации |
57. Евгений |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации |
58. Егор |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации |
59. Елена |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации |
60. Людмила |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации |
61. Максим |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации |
62. Наталия |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации |
63. Олег |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации |
64. Сергей |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации |
65. София |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации |
66. Ян |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации |
Эмпирическое исследование по внедрению элементов полового воспитания в
школе
Эмпирическое исследование, проведенное в 10 «Б» и 10 «В» классах средней школы г. Советска, где не проводится планомерного полового воспитания учащихся, состояло из 3 этапов:
Предварительное тестирование и анкетирование учащихся, изучение отношения к проблемам полового воспитания в их семьях.
Пр ...
Игры для релаксации
Учитель обращается к детям «Пожалуйста, все встаньте и расположитесь так, чтобы вокруг каждого из вас было свободное место. Полностью выпрямитесь и вытянитесь в струнку, как солдат. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не двигайтесь. А теперь наклонитесь вперед и расставьте руки, что ...
Истоки сиротства и причины его проявления
Проблема сиротства является сегодня проблемой, характерной для многих развитых и развивающихся стран. Исследователи отмечают, что по всему миру больницы, родильные дома, специальные заведения заполнены брошенными младенцами. В разных странах и разные специалисты их называют по-разному: "отказ ...