Результаты опросника «Мотивации здорового образа жизни старших дошкольников»контрольная группа
№ п\п. Имя испытуемого |
Комментарии |
Результат | |
67. Александра |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации | |
68. Алена |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
69. Алина |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
70. Анастасия |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации | |
71. Андрей |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
72. Анна |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации | |
73. Антон |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
74. Артем |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации | |
75. Валерия |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации | |
76. Владимир |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
77. Вячеслав |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации | |
78. Денис |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации | |
79. Евгений |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
80. Екатерина |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
81. Инна |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации | |
82. Людмила |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации | |
83. Марина |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации | |
84. Наталия |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации | |
85. Олег |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. | ||
86. Ольга |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Решил задание | |
87. Роман |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. | ||
88. Яна |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации |
История подготовки педагогов – дефектологов
Дефектолог (в широком смысле трактовки этого термина) — специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии.
Если говорить непосредственно о нашей стране, то долгое время, единственным научно-исследовательским центром в области дефектологии был Экспе ...
Диагностика нервно-психического развития детей
раннего возраста
Диагностика нервно-психического развития проводилась на базе МДОУ Детский сад II категории №368, в общеразвивающей группе «Солнышко» (группа детей в возрасте 2 лет). Для диагностики нервно-психического развития детей использовалась схема экспертной оценки, разработанной Н.М. Аксариной, К.Л. Печоро ...
Традиционные и новые средства оценки результатов обучения
В педагогической теории и практике различают следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль – основной вид проверки знаний, умений и навыков студентов. Его задача – регулярное управление учебной деятельностью студентов и ее корректировка. Он позволяет получать первич ...