Педагогические принципы

Страница 3

используйте все виды формы познавательной деятельности, объединять анализ и синтез, сопоставление с противопоставлением, применять аналогию;

обеспечивайте понимание смысла каждого слова, предложения, понятия. Действительно, непонимание даже одного слова может привести к непониманию смысла всей темы;

воспитывайте активность. Активный ученик скорее задаст вопрос относительно того, чего он не понял, малоактивный может промолчать, такое молчание приведет к непониманию между учителем и учеником, что в дальнейшем может перерасти в конфликтную ситуацию;

неизвестное логически связывайте с известным;

каждое правило сопровождайте примерами;

учите разделять главное и второстепенное. Память человека не в состоянии вместить в себя весь объем информации, который ученик получает в школе. Важно разделение всей информации на главную и второстепенную, следует объяснить ученику, что основная информация - это минимум, который мы в состоянии усвоить, а второстепенную информацию можно найти в справочниках, словарях и т.д.

Однако при изучении тригонометрии следует принять к сведению и психологические особенности учащихся: особенности внимания, памяти, восприятия, мышления (определить какие виды мышления преобладают), возрастные особенности. Это мы рассмотрим в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Этапы формирования коммуникативных навыков в процессе обучения иностранному языку
Формирование навыка со всеми присущими ему качествами, особенно автоматизированности, устойчивости, гибкости и относительной сложности, требует определенных условий. Поскольку условия создаются в упражнениях, становятся ясными, что для формирования речевых навыков необходимы специальные упражнения ...

Сущность общения
Общение - это сложный процесс выступающий, как взаимодействие людей, вид самостоятельной человеческой деятельности, атрибут других видов человеческой деятельности, информационный процесс, отношение людей друг к другу, взаимовлияние людей, взаимное переживание и понимание. Общение имеет огромное зн ...

Сказкотерапия
Сказка – один из основных жанров фольклора, эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел. В социально-культурной деятельности является одним из ведущих видов и способов эмоционально-психологического, педагогического вл ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru