Дидактические цели использования информационных ресурсов портала

Информация о педагогике » Образовательные порталы и методика их использования в обучении » Дидактические цели использования информационных ресурсов портала

Страница 2

интерфейсы к блоку информационно-аналитических сервисов.

Информационно-аналитические сервисы.

Блок информационно-аналитических сервисов предназначен для формирования информационных документов для руководителей и участников учебного процесса. Данный блок должен быть реализован максимально гибко в отношении возможности дополнения новыми сервисами и формами отчетности, методами обработки информации. Он должен взаимодействовать с блоком функций электронного деканата посредством внутреннего точно специфицированного и свободно расширяемого открытого интерфейса.

Поиск информации.

Данный отдельный модуль должен представлять программное средство, которое может быть встроено, в частности, как в общую интернет-систему. Он должен обеспечивать полнотекстовый поиск по:

текстам учебных материалов, размещенных на портале;

по глоссариям используемых терминов, причем как по левым частям (терминам), так и по правым (текстам глоссарных определений);

по авторам материалов.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Закономерности развития мышления слабослышащих учащихся
В ходе исследований психологами были выявлены многие закономерности, характерные для развития мышления детей с нарушениями слуха. Среди них можно выделить общие закономерности, характерные для детей с сохранным и нарушенным слухом, и специфические закономерности, характерные для детей с нарушенным ...

Вклад К.Д. Ушинского в русскую народную педагогику
Неоценимый вклад в изучение, теоретическое обобщение русской народной педагогики внес К.Д. Ушинский. Он разработал теоретические положения, которые положили начало русской этнопедагогике как области научного знания, а именно: * обосновал один из ведущих принципов этнопедагогики, на котором должно ...

Исследование результатов диагностики профессиональной направленности и успешности учебной деятельности студентов
1. Структурный показатель Обработка заполненных бланков проводилась отдельно по каждому из 13 тестов с помощью «ключа» к каждому тесту. Данные, полученные в результате проведения каждой методики, переводились в стены в соответствии с нормативной таблицей развития учебно-важных качеств (УВК) (прил ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru