интерфейсы к блоку информационно-аналитических сервисов.
Информационно-аналитические сервисы.
Блок информационно-аналитических сервисов предназначен для формирования информационных документов для руководителей и участников учебного процесса. Данный блок должен быть реализован максимально гибко в отношении возможности дополнения новыми сервисами и формами отчетности, методами обработки информации. Он должен взаимодействовать с блоком функций электронного деканата посредством внутреннего точно специфицированного и свободно расширяемого открытого интерфейса.
Поиск информации.
Данный отдельный модуль должен представлять программное средство, которое может быть встроено, в частности, как в общую интернет-систему. Он должен обеспечивать полнотекстовый поиск по:
текстам учебных материалов, размещенных на портале;
по глоссариям используемых терминов, причем как по левым частям (терминам), так и по правым (текстам глоссарных определений);
по авторам материалов.
Методическая аутентичность учебного текста
Итак, в работах зарубежных исследователей описываются различные аспекты аутентичности в приложении к учебному процессу. При всем многообразии подходов по прежнему остается открытым вопрос о достижении определенного равновесия между требованиями лингвистики и социолингвистики, с одной стороны, и ме ...
Содержание, формы и методы нравственного воспитания
по Я.А. Коменскому
"Управление человека собой является, по мнению Коменского, одной из трех целей воспитания. Оно достигается нравственным воспитанием."
Необходимо отметить, что точка зрения Коменского на школьное нравственное образование отличается от ныне общепринятой в России. Здесь для сокращения ра ...
Иноязычное произношение и его разновидности
Важность владения фонетическими средствами языка объясняется прежде всего тем, что звуковой язык всегда был и остается единственным языком человеческого общества. Следовательно, любые оттенки мысли передаются и воспринимаются через звуковую оболочку языка. Владение фонетической системой языка важн ...