Эмпирическое исследование

Страница 2

Полученные результаты также представим в виде сводной таблицы:

Испытуемый Координационные Скоростно-силовые Силовые Выносливость
Челночный бег (с) Прыжки в длину с места (см) Поднятие туловища Шести минутный бег (м)
Уровень

Уровень

Уровень

Уровень

Миша (7 лет)

низкий низкий средний средний
Саша (8 лет)

низкий

низкий

средний низкий
Юра (7 лет)

средний

средний

высокий средний
Лена (8 лет)

низкий

средний

высокий низкий
Вика(9 лет)

средний

низкий

средний низкий
На втором этапе эксперимента мы разработали детям комплекс утренней зарядки. Предложенный нами комплекс испытуемые выполняли в течение месяца в домашних условиях. Утренней гимнастике принадлежит большая воспитательная и оздоровительная роль. Систематические занятия утренней гимнастики способствует развитию у ребят правильной осанки, подготавливает организм к тем нагрузкам, которые следует ему преодолеть в процессе длительности дня. Утренняя гимнастика включает в себя ходьбу, бег, подпрыгивание, упражнение для разных мышечных групп.Комплекс утренней гимнастики для учащихся 7–9 лет.

1. На пробуждение мышц (потягивание, встряхивание ногами и руками)

2. На усиление работы дыхания и сердца (ходьба и бег на месте)

3. Для мышц рук (круговые движения руками, «рывки» руками перед грудью, руки вверх с последующим отведением назад)

4. Для мышц туловища (наклоны вперед)

5. Для мышц живота («велосипед» из положения сидя на полу, поочередное поднимание правой и левой ноги с хлопком руками под коленом)

6. Для мышц ног (приседания)

7. На гибкость (наклоны из положения стоя и сидя на полу, маховые движения ногами и руками)

8. На силу мышц рук (отжимание, подтягивание)

9. На восстановление дыхания и работы сердца (ходьба с последующим выполнением дыхательных упражнений). Таблица №2. Результаты уровня физической подготовленности (кон рольный эксперимент)

Испытуемый

Координационные Скоростно-силовые Силовые

Выносливость

Челночный бег (с) Прыжки в длину с места (см) Поднятие туловища Шести минутный бег (м)

м

д

м

д

м

д

м

д

Миша (7 лет)

10,5

 

110

 

15

 

749

 
Саша (8 лет)

 

10,2

 

123

 

14

 

645

Юра (7 лет)

10,5

 

112

 

14

 

746

 
Лена (8 лет)

 

10,5

 

121

 

16

 

543

Вика (9 лет)

 

10,1

 

123

 

15

 

695

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Разработки фрагментов уроков математики с использованием коллективной учебной деятельности для учащихся 5 – 11 классов
В данном параграфе представлены разработки фрагментов уроков математики, алгебры и начала анализа и геометрии для 5 – 11-х классов. К каждому из разработанных уроков составлены и приложены методические рекомендации и комментарии, позволяющие лучше ориентироваться в специфике предложенных заданий. ...

Опытно-экспериментальная работа по проверке условий, способствующих формированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках математики
Опытно-экспериментальная работа предполагала проверку условий формирования самостоятельной познавательной деятельности учащихся при изучении математики в школе, при условии учета индивидуальных особенностей познавательных процессов каждого из учащихся и направленности содержания заданий на развити ...

Философские основы педагогической системы Коменского
Говоря о Яне Амосе Коменском мы должны учитывать его разнородную деятельность. Он и публицист, и проповедник, и политик, и педагог. Сам же для себя он избирал главнейшим делом философию. " . Главенствующей идее философии Коменского и его понимания человека является старое представление его ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru