Полученные результаты контрольного эксперимента также представим в виде сводной таблицы и сравним их с результатами констатирующего эксперимента.
Испытуемый | Координационные | Скоростно-силовые | Силовые | Выносливость | |||||||
Челночный бег (с) | Прыжки в длину с места (см) | Поднятие туловища | Шести минутный бег (м) | ||||||||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||||||||
конст. | контр. | конст | контр | кон | конт | конст | конт | ||||
Миша (7 лет) | низ | сред | низ | низ | сред | выс | сред | сред | |||
Саша (8 лет) |
низ |
сред |
низ |
сред | сред | выс | низ | низ | |||
Юра (7 лет) |
сред |
сред |
сред |
сред | выс | выс | сред | сред | |||
Лена (8 лет) |
низ |
сред |
сред |
сред | выс | выс | низ | низ | |||
Вика(9 лет) |
сред |
сред |
низ |
низ | средн | сред | низк | сред | |||
Резюме экспертное
Программу просмотренную одобряю потому, что мне понравились созданные сценические образы, эмоциональная окраска представления, и, в общем, спектакль имеет позитивное воздействие.
В спектакле выявлена хорошая динамика – выход и переход из одного статического положения в другое. Четко ясна задача и ...
Методы логопедического воздействия
Логопедическое воздействие, как основа построения индивидуальных логопедических занятий, осуществляется различными методами. Используется метод обучения, рассматриваемый в педагогике, как способ совместной деятельности педагога и детей, направленный на освоение детьми знаний, навыков и умений, на ...
Оценка эффективности апробированной программы коррекции педагогической
запущенности
Апробация разработанной коррекционной программы осуществлялась нами в ходе практического исследования, проводившегося в 2007-2008 гг. на базе МОУ СОШ № 7 г. Балашова.
Первые диагностические измерения сняты с трех педагогически запущенных, учащихся МОУ СОШ № 7 г. Балашова. Результаты представлены ...