г) открытые (низкого подъема) гласные, например [а, о];
д) промежуточные между ними гласные.
Классификация гласных по положению губ и языка при их произнесении, а также по некоторым другим принципам имеет лишь теоретическое значение — для нормативных и теоретических курсов фонетики. Для наших же практических целей, а именно для составления школьного фонетического минимума по английскому аппроксимированному произношению, важно рассмотреть только два принципа классификации гласных: 1) по монофтонгичности / дифтонгичности и 2) по долготе / краткости.
Противопоставление между монофтонгами и дифтонгами в ЮАП дистинктивно важно (релевантно), так как на этом противопоставлении основано отличие друг от друга членов многих минимальных пар слов. Поэтому соблюдение учащимися этого различия входит даже в минимально аппроксимированное произношение. Примерами таких минимальных пар (только для учителей) могут служить:,
[е] — [ei] : [pen]—[pein] (pen — pain: перо, ручка—боль);
[а:] — [ai] : [pa:k] — [paik] (park — pike: парк — щука);
[a:] - [au ] : [at] — [aut] (art — out: искусство — из) .
Общей для всех английских ударных кратких гласных чертой является их у с е ч е н н о с т ь, т. е. такое их произнесение, при котором они без малейшего ослабления к концу прерываются, усекаются последующим согласным. Термин «усеченность» сообщать школьникам, конечно, не следует, но сказать им о таком произнесении английских ударных кратких гласных стоит. Сделать же это нужно и можно в простой и доходчивой форме. При введении первых двух английских ударных кратких гласных, а именно [е] и [i] на втором уроке, следует сказать, что для сохранения их краткости их надо произносить быстро и переходить скорее к последующему согласному, т. е. следовать лозунгу «Скорей к согласному!» (но при этом не «проглатывать» гласного!).
Сценарий занятия-спектакля "Ждем гостей на день рождение"
Действующие лица:
Бабушка (взрослый), остальные действующие лица – дети: Мама, Папа, Сын, Дочка, 10 Гостей
Декорации и реквизит:
-Обстановка комнаты для приема гостей.
-Столы для чаепития, чайная посуда, угощение.
-Журнальные столики, газеты, книги, журналы, детский уголок мягкой мебели, зерк ...
Сущность понятия «формулы речевого этикета»
Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие - необходимое условие формирования личности ребенка. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Усвоение речи в дошкольном возрасте – необходимое условие для овладения гра ...
Приемы устных вычислений, основанные на изучении результата действий в
зависимости от изменения компонентов
Сложение и вычитание
1. Округление одного или нескольких слагаемых.
Этот прием основан на изменении суммы при изменении слагаемых.
а) Если одно из слагаемых увеличить (или уменьшить) на несколько единиц (или долей), а другое слагаемое оставить без изменения, то сумма увеличится (или уменьшится) ...