Методика проведения констатирующего эксперимента

Констатирующий эксперимент проводился в ноябре 2004 года в подготовительной группе ДОУ №78. В эксперименте принимала участие подгруппа детей: четыре девочки и шесть мальчиков, возраст которых от 5, 8 до 6, 7 лет.

В ходе проведения констатирующего эксперимента был выявлен уровень сформированности следующих умений у детей:

- бросок мяча в корзину: проводился с трёх сторон, прямо перед кольцом, 45 градусов с правой и с левой стороны от кольца, ребятам давалось по 5 бросков с каждой стороны, при этом учитывались технические требования к его выполнению (удерживая мяч на уровне груди, ребёнок должен описать небольшую дугу вниз – на себя и выпрямляя руки вверх, направить мяч к цели с одновременным разгибанием ног. Кисти и пальцы раскрываются, выполняя направляющий толчок).

- ловля и передача мяча: дети становились к стене на расстояние 1, 5 метра делали передачу от груди и ловили его, нужно было сделать десять передач при этом, подчитывалось время выполнения и количество пойманных мячей.

- ведение мяча: дети должны были вести мяч между 5 кеглями, которые находились друг от друга на расстояние 0, 5 метров, при этом учитывалось время выполнения задания и технические требования к ведению мяча (рука, ведущая мяч, при этом согнута в локте, кисть со свободно расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя).

Посчитана общая и моторная плотность обычного физкультурного занятия, построена физиологическая кривая.

Общая плотность – 90%

Моторная плотность – 55%

Физиологическая кривая находится в пределах нормы но мы видим, что ЧСС почти не изменилось после проведения ОД. Вероятно, это связано с не вполне удачно выбранным способом организации детей, вся группа выполняла кувырки, способ организации индивидуальный. Двое детей выполняют движение – остальные ждут своей очереди. На занятии присутствует 19 детей, 2 взрослых – воспитатель и инструктор.


Другие статьи:

Научно теоретические основы исследования
При постановке целей и задач исследования, подборе методик мы опирались на следующие научно – теоретические положения. - положение Л.С. Выготского [12] о сложной структуре дефекта, о наличии первичного дефекта и вторичных отклонений в формировании функций у детей с различной, в том числе речевой, ...

Иппотерапия
воспитание образовательный имаготерапия реабилитация Иппотерапия (лечебная верховая езда, ЛВЕ) – реабилитация и оздоровление человека с привлечением потенциала верховой езды на лошади. 1. Вид деятельности Двигательная активность, внимательность, осторожность 2. Форма деятельност ...

Животные радуют
Домашние любимцы – мощный источник положительных эмоций и эффективное средство для снятия стресса. Причем для того, чтобы обеспечить ребенку эмоциональный комфорт, не обязательно заводить непременно кошку или собаку – достаточно хомячка или пушистой морской свинки. Домашние животные поднимают нас ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru