Чтобы разделить произведение нескольких чисел на другое произведение, все сомножители которого входят в состав первого произведения, достаточно разделить, каждый из сомножителей первого произведения на соответствующий сомножитель второго произведения, а затем полученные частные и оставшиеся сомножители перемножить.
Деление числа на частное.
3200: (800: 32) = 3200: 800: (800: 32) (если данное число разделить на какое-нибудь число, а затем полученное частное умножить на это же число, то данное число останется без изменения) = 3200: 32: 32 : (800: 32) (если данное число умножить на какое-либо число (не равное нулю), а затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число останется без изменения) = 3200: : 32: (800: 32) (переместительность ряда умножений и делений) = 3200: (800: 32): (800: 32) (сочетательность ряда умножения и деления) = 3200: 32 (если данное число умножить на какое-нибудь число (не равное нулю), а затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число останется без изменения) = 4 = 128 (делим и умножаем полученные числа).
Чтобы разделить число на частное, достаточно разделить его на делимое, а затем полученное частное умножить на делитель.
Деление, сложение и вычитание
1. Деление суммы на число.
(63028 + 14049): 7 = (63028 + 14049) (чтобы разделить одно число на другое, достаточно делимое умножить на число, обратное делителю) = (распределительность умножения) = 63028: 7 + 14049: 7 (замена умножения делением) = 9004 + 2007 (порядок действий) =11011.
Чтобы разделить сумму чисел на число, достаточно разделить на него каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
2. Деление разности на число.
1) (36042): 6 = (36042) (чтобы разделить одно число на другое, достаточно делимое умножить на число, обратное делителю) = (умножение разности на число) = 36042: 6: 6 (замена умножения делением) = 6007 (порядок действии) = 3003.
Чтобы разделить разность чисел на число, достаточно разделить на него уменьшаемое, затем вычитаемое и из первого частного вычесть второе частное.
К указанному способу по обоснованию близок способ вынесения общего делителя за скобки.
2) 675: 45 + 225: 45 = (675 + 225): 45 = 900: 45 = 20.
Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к
истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию
Детство – период расцвета в жизни человека. Это время, когда ребенок подобен цветку, который тянется своими лепестками к солнышку. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми. Поэтому задача взрослых – привить детям любовь к прекрасному, научить их умениям и навыкам игры в колл ...
Основные сведения и особенности о березе и бересте
Береста по своим качествам бывает разной. По наблюдениям специалистов берестяников, качество ее зависит: от возраста дерева; от местности, где растет береза; от здоровья березы.
На молодых березках (3-4 лет) бересты совсем не бывает. На березах 15-25 лет береста тонкая, чистая и мягкая. На очень ...
Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение
тригонометрических уравнений»
Дата: 22.02.2008 г.
Школа № 49. Класс 10 «Б».
Общая тема: «Тригонометрические функции».
Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений»
Тип урока: Урок-практикум.
Цели:
Закрепить и применить знания при решении задач по теме: «Решение тригонометрических уравнений».
Развивать представления ...