Чтобы разделить произведение нескольких чисел на другое произведение, все сомножители которого входят в состав первого произведения, достаточно разделить, каждый из сомножителей первого произведения на соответствующий сомножитель второго произведения, а затем полученные частные и оставшиеся сомножители перемножить.
Деление числа на частное.
3200: (800: 32) = 3200: 800: (800: 32) (если данное число разделить на какое-нибудь число, а затем полученное частное умножить на это же число, то данное число останется без изменения) = 3200:
32: 32
: (800: 32) (если данное число умножить на какое-либо число (не равное нулю), а затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число останется без изменения) = 3200:
: 32: (800: 32) (переместительность ряда умножений и делений) = 3200:
(800: 32): (800: 32) (сочетательность ряда умножения и деления) = 3200:
32 (если данное число умножить на какое-нибудь число (не равное нулю), а затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число останется без изменения) = 4
= 128 (делим и умножаем полученные числа).
Чтобы разделить число на частное, достаточно разделить его на делимое, а затем полученное частное умножить на делитель.
Деление, сложение и вычитание
1. Деление суммы на число.
(63028 + 14049): 7 = (63028 + 14049) (чтобы разделить одно число на другое, достаточно делимое умножить на число, обратное делителю) =
(распределительность умножения) = 63028: 7 + 14049: 7 (замена умножения делением) = 9004 + 2007 (порядок действий) =11011.
Чтобы разделить сумму чисел на число, достаточно разделить на него каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
2. Деление разности на число.
1) (36042): 6 = (36042
)
(чтобы разделить одно число на другое, достаточно делимое умножить на число, обратное делителю) =
(умножение разности на число) = 36042: 6
: 6 (замена умножения делением) = 6007
(порядок действии) = 3003.
Чтобы разделить разность чисел на число, достаточно разделить на него уменьшаемое, затем вычитаемое и из первого частного вычесть второе частное.
К указанному способу по обоснованию близок способ вынесения общего делителя за скобки.
2) 675: 45 + 225: 45 = (675 + 225): 45 = 900: 45 = 20.
Содержание, формы и методы нравственного воспитания
по Я.А. Коменскому
"Управление человека собой является, по мнению Коменского, одной из трех целей воспитания. Оно достигается нравственным воспитанием."
Необходимо отметить, что точка зрения Коменского на школьное нравственное образование отличается от ныне общепринятой в России. Здесь для сокращения ра ...
Требования к вычислительным умениям и навыкам
О наличии у учащихся вычислительной культуры можно судить по их умению производить устные и письменные вычисления, рационально организовывать ход вычислений, убеждаться в правильности полученных результатов.
В зависимости от сложности задания на практике используются три вида вычислений: письменн ...
Электронное учебное пособие «Программирование
на языке Pascal ABC» в организации элективного курса
Внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс приводит к коренному изменению функций педагога, который вместе с обучаемыми все более становится исследователем, программистом, организатором, консультантом.
Это позволит усилить эмоциональное восприятие учебной информации ...