Анализ системы работы с детьми - сиротами школы -интерната № 169, Красноглинского района

Информация о педагогике » Социальная работа по защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей » Анализ системы работы с детьми - сиротами школы -интерната № 169, Красноглинского района

Страница 8

Создание научно-исследовательской кафедры по отслеживанию результатов развития школы.

Широкая интеграция воспитанников в образовательное пространство школы-интерната и просмотр содержания работы с ними.

Разработка учителями и воспитанниками индивидуальных «Карт самообразования».

Внесение дополнений и изменений в школьную программу.

Подключение педагогов, детей, «патронатных родителей»,

родственников, друзей школы-интерната к:

- управленческой деятельности;

- обсуждению вопросов планирования.

Совершенствование отражения существующего уклада жизни воспитанников («мой альбом», «Книга школьной жизни», «Мой учебник», «Моя книга»).

Разработка в разных сферах школьной жизни системы договорeнностей.

Таким образом, эти нововведения позволяют: Разработать систему деятельности школы-интерната по оказанию психолого-педагогической поддержки детям-сиротам в их личностном становлении, в самообразовании и саморегуляции. Выстроить профессиональную деятельность учителей в контексте диалога как педагогического метода, ориентированного на формирование диалогического опыта личности учащихся, на раскрытие их интеллектуального и творческого потенциала. Создать условия для повышения мотивационной, когнитивной и технологической готовности педколлектива к работе с самоопределяющейся и самоуправляемой личностью. Реализовать стратегию управления, нацеленного на организацию работы школы как саморазвивающегося организма – культурного пространства, обеспечивающего становление личности. Организовать работу с родственниками в системе конструктивного сотрудничества.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другие статьи:

Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М
Отечественный дефектолог, большое внимание уделял развитию термина «дислалия». Гриншпун Б.М., как представитель современного этапа логопедии, считал, что для логопедии как педагогической отрасли знаний важным является выделение таких признаков нарушения, которые существенны для самого логопедичес ...

Методические рекомендации к изучению темы "Логарифмические уравнения"
Цели: раскрыть понятие "логарифмическое уравнение"; ознакомить учащихся с основными приёмами и методами решения уравнений этого вида; обеспечить овладение всеми учащимися основными алгоритмическими приёмами решения логарифмических уравнений. Урок 1 "Решение логарифмических уравнени ...

Методика обучения Башкирской росписи на уроках изобразительного искусства в школе
Урок № 1. Тема: Знакомство с элементами росписи. Цель урока: Ознакомить учащихся с видами и элементами Башкирской росписи. Задачи: · Обучающая: научить выполнять простые элементы башкирской росписи. · Развивающая: аккуратность в выполнении задания, глазомер, формировать графические умения и н ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru