Результаты предэкспериментального аудирования. Экспериментальная группа
На рисунке в виде диаграммы результатов предэкспериментального аудирования в 9’ классах представлены результаты учащихся. Было выявлено, что средний балл за аудирование текста “Robin Hood”; в контрольной группе составил 6,8 балла, а в экспериментальной – 6,5 балла.
Для подведения итогов работы было проведено итоговое обучение слухо-произносительным навыкам на основе слайд-фильма (см. Приложение В). Результаты итогового аудирования в двух группах представлены в Таблице 2.3 и Таблице 2.4
Таблица 2.3 - Результаты итогового аудирования в контрольной группе
Оценка | ||||||||||
кол-во учащихся |
3 |
4 |
3 |
8 | ||||||
процентное соотношение полученных отметок |
17% |
22% |
17% |
44% |
Таблица 2.4 - Результаты итогового аудирования в экспериментальной группе
Оценка | ||||||||||
кол-во учащихся |
1 |
4 |
4 |
6 |
1 | |||||
процентное соотношение полученных отметок |
7% |
25% |
25% |
38% |
7% |
Рисунок 1.3 - Результаты итогового аудирования в контрольной группе
Рисунок 1.4 Результаты итогового аудирования в экспериментальной группе
Средние баллы по предэкспериментальному и итоговому аудированиям, проведенным в контрольной и экспериментальной группах, представлены в сводной Таблице 2.5.
Таблица 2.5 - Сводные данные по предэкспериментальному и итоговому аудированиям, проведенным в контрольной и экспериментальной группах
класс |
Средний балл по предэкспериментальному тесту |
Средний балл по итоговому тесту |
экспериментальный 9/ “Б” |
6,5 |
7.1 |
контрольный 9/ “А” |
6,8 |
6,9 |
Система упражнений по теме «Тригонометрические
уравнения»
При разработке системы упражнений мы, главным образом, будем опираться на структуру изложения материала, представленную в учебнике А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс». На изучение темы «Простейшие тригонометрические уравнения» мы условимся отводить, 12 учебных часов и 15 часов ...
Игры, развивающие волевую регуляцию
«Говори по сигналу»
Цель: регуляция речи, выработка самоконтроля.
Сейчас вы будете просто общаться с ребенком, задавая ему любые вопросы. Но отвечать он вам должен не сразу, а только когда увидит условный сигнал, например сложенные на груди руки или почесывание затылка. Если же вы задали свой во ...
Работа с видеофрагментами
Одна из основных возможностей видео не свойственная никаким другим средствам наглядности – это способность создания речевой среды, которой так недостаёт учащимся при обучении иностранному языку. Количество новых лексических единиц не должно превышать 3-7 и большинство из них учащиеся понять из сит ...