Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка

Информация о педагогике » Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на уроках иностранного языка в средней школе » Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка

Страница 2

Результаты предэкспериментального аудирования. Экспериментальная группа

На рисунке в виде диаграммы результатов предэкспериментального аудирования в 9’ классах представлены результаты учащихся. Было выявлено, что средний балл за аудирование текста “Robin Hood”; в контрольной группе составил 6,8 балла, а в экспериментальной – 6,5 балла.

Для подведения итогов работы было проведено итоговое обучение слухо-произносительным навыкам на основе слайд-фильма (см. Приложение В). Результаты итогового аудирования в двух группах представлены в Таблице 2.3 и Таблице 2.4

Таблица 2.3 - Результаты итогового аудирования в контрольной группе

Оценка

кол-во учащихся

3

4

3

8

процентное соотношение полученных отметок

17%

22%

17%

44%

Таблица 2.4 - Результаты итогового аудирования в экспериментальной группе

Оценка

кол-во учащихся

1

4

4

6

1

процентное соотношение полученных отметок

7%

25%

25%

38%

7%

Рисунок 1.3 - Результаты итогового аудирования в контрольной группе

Рисунок 1.4 Результаты итогового аудирования в экспериментальной группе

Средние баллы по предэкспериментальному и итоговому аудированиям, проведенным в контрольной и экспериментальной группах, представлены в сводной Таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Сводные данные по предэкспериментальному и итоговому аудированиям, проведенным в контрольной и экспериментальной группах

класс

Средний балл по предэкспериментальному тесту

Средний балл по итоговому тесту

экспериментальный 9/ “Б”

6,5

7.1

контрольный 9/ “А”

6,8

6,9

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Терапия театральным искусством
Терапия театральным искусством (имаготерапия) – социально-культурная реабилитационная технология, способствующая творческому развитию, социальной активизации, приобретению коммуникативных навыков, психологическому балансу, апробации социальных ролей с помощью драматизации, импровизации. 1. ...

Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста
Традиционно в истории дошкольной дидактики теоретические основы обучения определялись исходя из общих дидактических характеристик процесса обучения, а именно: - обучение основано на учете психологических закономерностей развития детей дошкольного возраста; - опирается на ведущую роль педагога; ...

Развитие, воспитание, обучение
Развитие – это изменение, представляющее собой переход качества от простого к более сложному, от низшего к высшему; процесс, в котором постепенное накопление количественных изменений приводит к наступлению качественных. Являясь процессом обновления, рождения нового и отмирания старого, развитие пр ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru