Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста

Информация о педагогике » Психологические особенности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста » Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

И к третьему (низкому) уровню мы отнесли 15% дошкольников (Марат Н., Настя Д., Максим Щ.).

Эти дети мало общительны, почти все время играют по одному. Они затрудняются в придумывании темы, сюжета продуктивной игровой деятельности, не могут дополнить предложенный вариант, редко изъявляют желание самостоятельно заниматься продуктивной игровой деятельностью. У них отсутствует способность фантазировать, придумывать что-то необычное, оригинальное. Без интереса принимают предложенную тему и часто не доводят ее до конца.

Результаты констатирующего этапа представлены в таблице 5.

Таблица 5

Результаты констатирующего этапа

Количество испытуемых (20)

Высокий

уровень

инициативности

Средний

уровень

инициативности

Низкий

уровень

инициативности

Ф.И.О.

1

2

3

Олеся А.

Надя О.

Марат Н.

Елена Б.

Света Д.

Настя Д.

Олег Д.

Денис К.

Максим Щ.

Даша П.

Миша Л.

Артем Ш.

Люда У.

Кристина Г.

Никита Н.

Лена Р.

Даниил В.

Саша Д.

Илья П.

Итого:

20%

65%

15%

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Другие статьи:

Роль ролевых игр в развитии ребенка
Ролевая игра - это игра в кого-то, т.е. воспроизведение действий и отношений взрослых или героев какой-либо истории, реальной или выдуманной. Можно играть в дочки-матери или в путешествие на Северный полюс, в цирк или в приключения Муми-троллей, в звёздные войны или в строительство железной дороги ...

Программа коррекции педагогической запущенности
1. Нормативно-правовая основа программы. Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации Закон РФ «Об образовании» 2. Цели программы: · Искоренить недостатки нравственного развития, способствовать вовлечению детей в полноценную жизнь и деятельность ученического коллектива. · ...

Особенности формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
Во многих исследованиях, касающихся учащихся с ЗПР (З.И. Калмыкова, В.И. Лебединский, Е. С. Слепович и др.), отмечается неравномерное формирование высших психических функций; причем характерно как повреждение, так и недоразвитие отдельных психических функций. Установлено, что их внимание характери ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru