Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста

Информация о педагогике » Психологические особенности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста » Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста

Страница 8

Рисунок 3 - Результаты диагностики по методике 4

Вывод: Таким образом, проводя данное исследование, стоит отметить, что высокий уровень эмоциональной окрашенности, экспрессивности, динамичности проявили 20%. Это дети, наиболее выбираемые в общении, пользуются авторитетом, к ним прислушиваются, их мнение всегда поддерживают, с ними всегда соглашаются. 65% оппонентов высказывают свое мнение вместе со всеми, чаще всего соглашаются с мнениями наиболее активных детей. 15% опрошенных занимают позицию наблюдателя, они предпочитаю отмалчиваться в стороне, не охотно вступают в контакт.

Результаты диагностики по методике 5 представлены в таблице 4.

Таблица 4

Результаты диагностики по методике 5

Количество испытуемых (20)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Ф.И.О.

1

2

3

Олеся А.

Надя О.

Марат Н.

Елена Б.

Света Д.

Никита Н.

Олег Д.

Денис К.

Елена Р.

Даша П.

Михаил Л.

Миша К.

Артем Ш.

Люда У.

Кристина Г.

Данил В.

Саша Д.

Анастасия Д.

Максим Щ.

Илья П.

Итого:

25%

60%

15%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Другие статьи:

Методы, принципы, факторы и условия, активизирующие педагогическое воздействие учителя начальных классов
Для того чтобы осуществлять многогранную задачу воспитания, вовлекать детей в целесообразную деятельность и систему отношений, необходим богатый арсенал средств и методов педагогического воздействия, способных мобилизовать, организовать, активизировать деятельность воспитанников, просветить их соз ...

Основные категории педагогики Коменского: «природа человека», образование, принципы, содержание образования, методы обучения и воспитания
В "Великой дидактике" как и в других книгах Коменский, обращается прежде всего к разработке такой диалектической категории как универсальный метод обучения. Начиная книгу обращением к читателям, он формулирует дидактику как "универсальное искусство всех учить всему. И притом учить ...

План организации коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
Коллективные виды работы делают уроки математики более интересным, живым, воспитывают у учащихся сознательное отношение к учебному труду, активизируют мыслительную деятельность, дают возможность многократно повторять материал, помогают учителю объяснять и постоянно контролировать знания, умения и ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru