Рисунок 3 - Результаты диагностики по методике 4
Вывод: Таким образом, проводя данное исследование, стоит отметить, что высокий уровень эмоциональной окрашенности, экспрессивности, динамичности проявили 20%. Это дети, наиболее выбираемые в общении, пользуются авторитетом, к ним прислушиваются, их мнение всегда поддерживают, с ними всегда соглашаются. 65% оппонентов высказывают свое мнение вместе со всеми, чаще всего соглашаются с мнениями наиболее активных детей. 15% опрошенных занимают позицию наблюдателя, они предпочитаю отмалчиваться в стороне, не охотно вступают в контакт.
Результаты диагностики по методике 5 представлены в таблице 4.
Таблица 4
Результаты диагностики по методике 5
Количество испытуемых (20) |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
Олеся А. |
Надя О. |
Марат Н. | |
Елена Б. |
Света Д. |
Никита Н. | |
Олег Д. |
Денис К. |
Елена Р. | |
Даша П. |
Михаил Л. | ||
Миша К. |
Артем Ш. | ||
Люда У. | |||
Кристина Г. | |||
Данил В. | |||
Саша Д. | |||
Анастасия Д. | |||
Максим Щ. | |||
Илья П. | |||
Итого: |
25% |
60% |
15% |
Методы, принципы, факторы и условия, активизирующие педагогическое
воздействие учителя начальных классов
Для того чтобы осуществлять многогранную задачу воспитания, вовлекать детей в целесообразную деятельность и систему отношений, необходим богатый арсенал средств и методов педагогического воздействия, способных мобилизовать, организовать, активизировать деятельность воспитанников, просветить их соз ...
Основные категории педагогики Коменского: «природа
человека», образование, принципы, содержание образования, методы обучения и
воспитания
В "Великой дидактике" как и в других книгах Коменский, обращается прежде всего к разработке такой диалектической категории как универсальный метод обучения. Начиная книгу обращением к читателям, он формулирует дидактику как "универсальное искусство всех учить всему. И притом учить ...
План организации коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
Коллективные виды работы делают уроки математики более интересным, живым, воспитывают у учащихся сознательное отношение к учебному труду, активизируют мыслительную деятельность, дают возможность многократно повторять материал, помогают учителю объяснять и постоянно контролировать знания, умения и ...